Ваня немедля поднялся со стула и подошёл к изнуренной девушке. Приложив большую теплую ладонь к её лбу, парень был крайне удивлён, она горела.
– Ну твою ж мать, Настя... Господи, ты как.. кхм, ложись на кровать, быстрее! – приказал друг и быстрым шагом направился в ванную комнату. Он достал из аптечки ртутный градусник и вернулся к подруге. Подсев ближе и протянув ей измерительный прибор, Иван взялся за голову, только этого ему не хватало...
Спустя три минуты он вынул градусник и обомлел, 39.4
– Ёб твою мать! Это как? Чеееерт...
Парень накинул на Настю одеяло и прижал к себе, вызвал скорую и сидел, успокаивая её... Хотя, девушке было плевать, этими словами он, скорее всего, успокаивал себя, а не ее.
Врач приехал, сделал укол и прописал таблетки.
– Как вы так? Почему затянули с лечением? Нельзя запускать своё здоровье. – возле двери, выписывая справку, интересовался у уставшего парня доктор.
– Да мы не запускали... Это за ночь, под дождь попала.
– Ааа, ну тогда понятно, ливень был ужасный. Ну ладно, лечитесь, как станет лучше – померьте температуру и не забудьте дать анальгин, после этого укола голова будет ужасно болеть. – выдал последние рекомендации и вышел из квартиры.
***
Всю ночь парень не сомкнул глаз, он боялся, что чего-то не успеет сделать.
К семи часам утра девушка открыла глаза, кое-как повернулась к побледневшему другу и натянула улыбку, чтобы хоть как-то разрядить обстановку.
– Ты...блин, мне слов не хватает. Как чувствуешь себя? – беспокоился Иван.
– Лучше, гораздо лучше... – прохрипела Ася и взялась за руку сожителя. – Спасибо, что.. рядом..
– Ну а как по-другому? Как же ты меня перепугала... – грустно опустив глаза и тяжело вздохнув, прошипел парень.
– Ты.. ты так устал, ляг поспи, я пойду в свою комнату... – предложила подруга.
– Ну да, чтобы ты окочурилась там и я винил себя до конца дней? Нет, пока температура не спадет до приемлемой, ты будешь лежать здесь, уяснила? – грубо ответил Иван.
– Знаешь, может я и болею, но смотреть на твою недовольную рожу из-за этого не хочу. Либо так, либо никак! – немного осмелилась Настя.