Глава 19.

1.7K 39 0
                                    

Тут ему на телефон позвонили, он поднял.

Е: Да....Ага..

Он отложил телефон.

Е: Через пол часа машина..
—Мг...надо вещи собрать..

Ты поднялась села.

Е: Малышка, давай я сам..

Ты отрицательно поматала головой. Парень встал, поднял тебя, обнял погладив по спине.

Е: Я тогда Юлю с Даней пойду проверю..
—Мг..

Ты чмокнула его в щечку, отстранилась. Он ушел, ты начала собирать вещи, вы не сильно расскидывались, поэтому ты быстро упаравилась, зашла в ванну, переоделась, в лосины и легенькую кофточку, подправила волосы, вышла.

Е: Все уже?) Пойдем)
—Мг..

Ты вышла, Егор за тобой, на улице стояли Юля с Даней, вы с Юлей пошли к машине, она уже подъехала. Юля с даней сели на первый ряд, вы с Егором на второй, машина тронулась. Ты облакотилась на сидение, было не очень удобно, но спать хотелось. Уже засыпав, Егор подтолкнул тебя, что бы ты легла на него. Ты легла, положила свою руку ему в ладошку, уснула.

Проснулась уже в доме, в вашей комнате, Егор положил твои ноги себе на колени, развязывал кросы. Снял, лег к тебе.

Е: Спи, спи..)

Ты отвернулась, чуть поджала колени, он прижался к тебе, обнял, поглаживал животик. Ты уснула.

Утро, ты встала, ушла в душ, сделала все процедуры, маску, патчи.
Спустилась вниз.

Ю: Так, Т/илька, завтра в школу!
—Мг..

Ты села, положила руки на стол, а на них голову. Юля поставила рядом чай.

—Спасибо..)

Она куда то ушла, через минут 5 возвращается с таблетками.

Ю: На)
—М? А...ок..

Ты выпила, вскоре допила чай. Пошла легла на диван. Подсели Юля с Егором, включили телек. Ты лежала клубочком, держась рукой за живот, второй прикрывала половину лица. Тут ты начала тихонько плакать и смеяться, и чуть давить на живот.

Е: 😳🤨😐

Ты смеялась чуть по громче, это от боли. Юля подсела по ближе, погладила тебя по плечу.

Ю: Солнце, скоро сработает таблетка..

Ты вытерла слезы, терпела, поднялась, села обняв коленки. Егор обошел сев с другой стороны, приобнял, ты положила голову ему на плечо. Юля быстро смылась к Дане.

Педофил?Место, где живут истории. Откройте их для себя