Уже к концу урока, последний дописывал, отдал тебе листок, ты сдала его. Вышла с класса, пошла к девочкам. По дороге к тебе подбегают дети, просят сфоткаться.
—Конечно))
Ты ничего не понимала, но это тебе даже нравилось. После фоток, ты дошла до девочек.
—Пиzдец какой то! Снова эта англичанка отругала, они видите ли не знала, что меня не будет...блять ну предраться не к чему!
Н: Ну не злиись))
С: Хаха)
К: Давай лучше рассказывай) Что, как и где?Вобщем на каждой перемене вы разговаривали с девочками. Под конец уроков, на тебя наваливается толпа просителей о фотке.
—Оооой...
После, ты вышла из школы, вся уставшая. Увидела машину, пошла к ней. Села, выдыхнув, облакотилась.
—Поехали..)
Е: Хах) Я смотрю фанаты задолбали)
—Кстати да...че эт такое? С чего эт такое? Почему эт такое?
Е: Всее...все дома, с Юлей)Вы приехали, ты приняла душ, спустилась.
—Юляяя! Давай рассказывай!
Ю: А...давай я крадко..вобщем Заир все сделал))
—А..че рил? Офигеть...и что дальше?
Ю: Завтра фотосессия..
—Опять? Ммм...
Ю: Да да милочка) И я просила позаботиться о ТТ и Инсте!
—Да помню помню...пойду, позабочусь..пхпх)Ты пришла в комнату, покапалась в ТТ, поснимала видосов. Прибежала к Юле, взяла ее побежала в комнату.
—Смотри, во тренд, тут просто ж0пами подвигать надо будет😅
Ю: Окей😁Вы начали его снимать, зашел Егор, облакотившись о стенку, смотрел на вас. Под конец вы добавили ж0пы.
Е: Вы не ахр#нели!?
—Пахаха..
Ю: Хахаахха..
Е: Обязательно последнее добавлять!!?
—Да!)
Ю: Все, выкладывай))Юля ушла, ты выложила, и в ТТ и в Инсту. Ты повернулась на Егора.
—Эй...ты че?
Ты приподнялась подползла, села на него согнув по бокам ноги. Он продолжал смотреть в телефон.
—Да ты ревнуешь...
Е:....С чего это?
—Х😊Ты убрала его телефон, села в плотную, обняла.
—Ты то меня трогаешь, и не только..
а они просто смотрят)Его руки спустились на твою ж0пу.
—Хах😆
Е: Ну не всему миру же показывать..Ты отстранилась, посмотрела на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Педофил?
ספרות חובביםНазвание к этому фф, я выбрала неспонтанно.. Просто невозможно определиться, как назвать.. Не смотрите на название, фф интересный.) Это конечно не самая лучшая моя работа, я пишу на много круче, на много интереснее. Как говорят, первый блин всегда к...