- Влааааад!Помоги мне! Пожалуйста!
- Вика! - Влад бежит ко мне,а я из последних сил держусь за скользкий карниз.
- Не отпускай руку. Держись за мою,да,вот так,умница.
Влад поднял меня и мы оказались на крыше. Я вдыхала воздух от испуга. И было холодно,я дрожала. Влад обнял меня и ,сняв свою куртку,надел на мои плечи. Я укуталась в его куртку и сквозь тёплую пелену сна,я впервые за долгое время ,почувствовала себя кому-то нужной. Я задремала. Я впервые спала спокойным сном,на меня никто не кричал, никто не смотрел осуждающе,никто меня не бил....
- Вик...ты спишь?
- Мммммм...чтооо....мама,нет. Всё,пожалуйста,я иду,все. Выйди! Прошу тебя!
- Вика! Что с тобой?
- Аааааа! - от испуга я закричала
- Вика,ты дома,все хорошо. Зачем так орать?
В моей голове всё ещё прокручивались сцены из дней,когда мама была не в настроении и частенько меня била за всякую чушь.
- ......- я испуганно смотрела на Влада,который был с огаленным торсом,и я открыто засмотрелась на его мышцы и кубики.
- Хм...- видимо Влад заметил моё выражение лица и потянулся ко мне. Я по привычке дернула руками и прикрыла голову.
- Вика,ты че такая зажатая?
- Не надо! Пожалуйста!- опять же по привычке просила я
- Ты че? Вик! Что происходит? Ты думала,что я тебя буду бить? Почему? Я конечно не идеальный и во многом не прав,но я никогда не бью девушек,чтоб ты знала.
- Точно?
- Да. Точно. Что с тобой происходит?
- Извини,я.....забей....не обращай внимания..прости. - я встала с кровати и поняла,что не понимаю ,где нахожусь и главное- с кем. Ко мне начали приходить разнообразные мысли, которые я только знала и которые вполне могли произойти. Я с ужасом приняла тот факт,что скорее всего я нахожусь в квартире Влада и сплю тоже с ним!
- Что я делаю у тебя дома???!! Ты мне это объяснишь?!! Какого хрена я не... у себя дома!?! Зачем ты меня к себе притащил?!!!
- Если бы я тебя разбудил,поверь мне,тебе было бы лучше не возвращаться домой.
- И с чего бы такие выводы?!! - хотя я прекрасно знала,что он прав
- Да я уверен,что твои родаки вряд ли обрадовались бы появлению дочери в 3 часа ночи. Тебе так не кажется?
- Послушай,Влад,я без понятия, где я сейчас нахожусь,что ты со мной сделал,почему не разбудил? Почему нельзя было просто разбудить меня? И я бы пошла домой.- "Вы меня все решили извести? "- подумала я
- Кто все?
- Только не говори,что я сказала это вслух.
- Да. Что означает все?
Я вздохнула.
- Послушай, тебе не надо это знать ,и поверь...мне тоже не хочется делиться с посторонними своей жизнью.
- А я хочу узнать о тебе больше. Я не могу понять, почему ты такая замкнутая,неуверенная, боишься,что тебя кто-то ударит и много чего ещё.
И тут все мои эмоции, накопившиеся за такое долгое время,выплеснулись именно на Влада.
- Да у тебя никогда не было ужасных отношений с одноклассниками,с учителями, с матерью,которой ты нахрен не нужен! Тебя не били из-за того,что ты не убрался в квартире,получил 2 или 1! Тебя не унижали перед всей школой! Не избивали на переменах или после школы где-то за углом,где тебе никто не поможет! Ты не приходил после очередного унижения весь в крови и не ругался с мамой,которая ещё вдобавок прихватит тебе пару синяков сверху! У тебя не было недопонимания в семье, когда ты личное рассказываешь матери и говоришь отчиму о том,что тебя избивают,тебе не говорили: надо уметь за себя постоять; мне наплевать; зачем ты мне рассказываешь всю эту хрень?; разбирайся сама!; я не хочу влезать в это!!!; документы ещё из-за твоих проблем в новую школу! Нет,пошла на**й! - И много чего ещё! Тебе не понять того,что чувствую я! Если бы тебя зажал кто-то к стене, желая изнасиловать, ты бы не испугался,если бы был 12 летним ребёнком?!!!!! - у меня началась истерика,которая случалась у меня очень часто...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как много значит желание не жить...
Teen FictionДевушка Вика жила в самой обычной семье,но жизнь её наградила не самыми лучшими отношениями с родителями и сказать *ужасными* отношениями с одноклассниками- не сказать ничего...