— Это твой намёк на то,что все парни козлы? - ответил Риндо,положив очки на подоконник.
— Нет,ты просто заебал со своими салатами по вечерам. Жуешь их как козёл.
Внезапно к тебе подошла какая-то девушка,вероятно,из класса Риндо.
— Мы можем отойти? - сказала она,складывая руки на груди.
— А,да, конечно.
Вы отошли в конец зала. Она начала говорить.
— Слушай,отошла бы ты от Риндо. На его место в постели претендуешь? Не выйдет. Он мой. Не общайся с ним.
— Чт.... АХАХАХАХАХ .- ты подбежала к брату. - Рин,мне тут какая-то квашня говорит не общаться с тобой. Ну все,братик,ты приёмный,сьезжай.
— Так он твой брат?..
— Ну,я конечно всегда подозревала ,что он приёмный,но внешне мы похожи,так что да. Он мой родной брат. Поэтому иди в пизду. Он мне с домашкой помогает. Единственный умный.Через пару минут ты заставила весь класс бегать. Ну а что,всем же наверное хочется поставить себя на место физрука и погонять какой-то класс,в то время как ты сам нихуя не бежишь. Далее шла разминка.
Чифую в это время был где-то в тренерской и искал счёты. Из кабинета донёсся грохот. Затем подался голос Мацуно :
— Т/и,я нашёл!
— Заебись,тащи.
К тебе подбежал какой-то парень. Он был выше даже Ханмы,как тебе казалось . Это было не очень комфортно.
— Учитель,я пробежал.)
— Что,уже? Аэ... Ну.. тогда.. блять я не знаю. Иди ещё побегай.
— А вы не хотите со мной? Мне кажется такая девушка как вы просто не должна стоять в стороне.)
— Не советую. - сзади послышался голос Санзу. - я пытался. К ней не подкатить. Она из железобетона.
— Санзу? Ты че тут забыл?
— Кхм.. я опоздал чутка.
— Ты учишься в классе с Риндо?
— А ты думала ,что нет?
— Ладно. - ты повернулась к парню,который ждал твоего ответа. - тебе штрафные 20 кругов. Я побегу с тобой. Санзу,покатаешь меня?
— Не вопрос.
Парень побежал. За ним бежал Харучиё,а у него на спине красовалась ты. Ну а что,честно. Побежала же.
Риндо стоял смотрел на тебя,доставая воду.
— Не ну вы посмотрите,какая важная пизда бумажная. Санзу трудно заставить бегать,а тут прям так.
Наконец в зале показался Чифую со счетами. Ты тормознула Санзу,слезла с его спины и подошла к другу.
— Итак,кхм кхм кхм кхм кхм. Натягиваем сетку и играем в волейбол. Риндо Хайтани ведёт счёт,потому что без очков нихуя не может.
Затем ты вполголоса сказала Чифую :
— А мы идём пить чай в учительскую.)
— Оо,одобряю.Через несколько минут вы были уже в учительской.(правильно,нахуя нужен какой-то класс,когда есть чай.)
— А с чем пить будем?
— Я видела где-то математичка тортик припрятала. Ща найдем.
Прозвенел звонок.
— Вот же ж хуй. Ладно. Чифую,план такой. Забираем торт и съебываем.
— Поддерживаю.
Вы нашла торт и побежали по безлюдному коридору. Как казалось безлюдному. Вы встретили Баджи. Схватив его вы побежали дальше. Добежав до двери на задний двор вы нашли свое уютное место,где не ходили учителя и вас было не найти.
— Ой,мне надо идти. - ты оставила торт парням.- вы тут пока без меня давайте,а я скоро прийду.Ты выбежала на задний двор,где под деревом в тени стоял Ханма.
— Итого ты опоздала на 15 минут.
— Я не ставила время. "после уроков " понятие растяжимое.
— Знаешь,очко тоже понятие растяжимое. Так чего ты хотела сказать?
— В общем. Если честно. То. Я игнорила тебя,потому что думала о смысле жизни. В школу не ходила,потому что не хотела тебя видеть,хотя понимаю,что ты ни в чем не виноват и мы даже не встречаемся. Иными словами Я конечно просто избегала тебя в какое-то время. И думала делать так ещё с неделю,если б не этот гребанный день учителя,где нас поставили вместе вести урок. В каком-то смысле ты сейчас наверное думаешь,что я дура,хотя наверное так оно и есть,но когда я ушла мне стало жутко стыдно ,вот и решила временно не появляться у тебя на глазах. Вдруг ты найдешь себе какую-нибудь шлюху и забудешь про меня. Воот.. - выдохнула,потому что слова ,сказанные ранее были сказаны на одном дыхании.
Ханма смотрел на тебя без единого звука.
— Ну что молчишь?
— Кхм..да.. ПХАПХАХПХ . Ты реально думала,что за каких-то две недели я забуду такую занозу в очке ,как ты? Да ты реально вьелась ко мне в мозги. Это нельзя назвать какой-то клоунской любовью. Нет. Это скорее привязанность к человеку . Да. Ты нравишься мне ,как девушка,но вот я тебе вряд-ли. Но если захочешь моей компании,то адрес ты знаешь.
Парень закурил и похлопав тебя по голове,пошел в сторону выхода.
« Черт,Ханма,ты такой идиот. Но почему-то не лицо такое знакомое.. точно.» - парень достал телефон и начал набирать чей-то номер.
— Ало? - послышался голос в телефоне.
— Чоуджи,помнишь ,ты два года назад нашел одну девчушку,после чего изнасиловал ее? Вы ещё в одной школе учились.
— Ну,да,а что.
— Так вот. Я нашел ее.)
— Ну и как? Серая мышь?
— Нет. Сейчас она та,которой тебя избить на раз два.
— Хах. Понятно. В любом случае ,она мне больше не нужна.
Звонок сброшен. Шуджи усмехнулся и поспешно начал набирать следующий номер.
— Да? - прозвучал мужской пожилой голос.
— Как ты,дедушка?
— Да что-то в последнее время не очень.
— Ясно. Я заеду в магазин и приеду к тебе.
— Хорошо,жду.
Выбросив окурок Шуджи удалился.Ты шла по улице явно не в лучшем настроении. Со злости или огорчения ты пнула камень,валяющийся на дороге.
Через полчаса ты была уже дома.______________________________________
Эта главушка посвящается моей прекрасной подружайке yaoytop32 . Выздоравливай и приходи в школу. Чтоб у тебя было пиздатое самочувствие. Третья глава скоро выйдет. :)