Мы поднялись на нужный этаж и Аня постучала в дверь квартиры. Её нам открыл парень с розовой прядкой, как я поняла это был Лёша. Аня накинулась на него с объятьями, а я сухо сказала привет. В квартире на удивление было довольно чисто. Мы прошли в комнату где должен был проходить стрим. За рабочим столом в наушниках сидел парень. У него были белые, с металлическим отблеском волосы; еле заметные веснушки, и прекрасные, зелёные глаза. Как я поняла это был Саша. Я поздоровалась с ним и оставила ребят одних. Пройдя на кухню я села за стол, включила их трансляцию и спокойно смотрела.
Вот буквально через пол часа мне стало ужасно скучно и я решила поехать домой, так как вроде уже была не нужна Ане. Я прошла в комнату где проходил стрим, естественно не попадая в объектив камеры. Тихо, почти беззвучно позвала Аню к себе.
А:т/и что такое? Не хочешь присоединиться?)
Я:Ань, мне пора домой, смысла тут оставаться я не вижу
А:ну хорошо... Я останусь тут на ночь
Я:ага, удачи)
Только я хотела выйти из комнаты, как слышу:
С-саша
С:эй т/и уже уходишь? Не хочешь поздороваться со зрителями
По этому тону стало понятно, что он издевается надо мной. Аня заранее предупредила его, что я не буду присутствовать на стриме. Но он хочет поиграть? Хорошо, пусть будет так)
==============================
Небольшая глава, если нравится ставьте звёздочки)