Я не удержалась и написала ещё одну главу.
************************************-Какой ты милашкааааа.-крикнула Мицури и побежала обнимать Танджиро.
Танджиро улыбнулся и раскрыл руки для объятья. Когда девушка его обняла,Танджиро прижал её к своей груди и начал гладить по голове. Девушка взглянула на Гию который с ревностью смотрел на Танджиро и Обанай который смотрел на Мицури.
^она представлялась,или нет? Ладно представится ещё раз.^
- Я-Мицури Канроджи. Столп любви.
- А меня вы уже знаете.)-ответил Танджиро с нежностью смотря на Мицури.
- Давай я тебе других представлю. Это-Санеми Шинадзугава. Столп ветра,он очень вспыльчив,но если с ним поладить. Он будет просто милашка.-представила девушка бело волосого парня.
- Приятно познакомиться, Шинадзугава-сан.-^боже,этот мальчик когда перестаёт улыбаться? (Конечно кроме во время битвы)^
- Ага.-сказал Санеми и отвернулся чтобы не было видно как он покраснел от улыбки Камадо.
- Шинадзугава-сан,что с вами я вас обидел? Простите пожалуйста.-сказал Камадо обеспокоенным голосоми поклонился как-бы прося прощение.
На это Санеми лишь сильнее покраснел и буркнул что всё хорошо.
Мицури на это лишь хихикнула и потащила Камадо знакомится с другими.
- Это, Муичиро Токито. Он самый младший из нас. Он очень любит смотреть на облака. Он добрый,чуть самолюбив,но если с ним подружиться,он просто няшка.
- Вы очень милый,можно вас обнять?-спросил Танджиро ^не надо же упомянать,что он улыбается?^
смотря на Токито.
- Что? Обнять?.... давай.-не успел что-то ещё добавить Токито,как его обняли и прижали к своей груди. На это Муичиро сильно покраснел и прижался к груди Танджиро сильнее.
Мицури решила посмотреть на реакцию Санеми и Гию. Вам просто надо было видеть их лица. Мицури едва ли смогла сдерживать смех,а вот Шинобу смотрела на их лица и тихо хихикала.
- Ты вкусно пахнешь.-резко сказал Муичиро. От чего Танджиро покраснел и уткнулся в макушку Токито.
- Ты тоже.-покраснев ещё больше ответил Танджиро.
- Ладно,пошли дальше.-сказала Мицури у которой чуть из носа кровь не текла от милоты.
Парни разомкнули объятья и Мицури с Танджиро отправились дальше.
- Это,Кёнджиро Ренгоку. Он просто милашка,улыбашка и добряшка. Просто зайка. Всегда поможет и поддержит.
- Ваааа,вы такой же милый,как и все тут. От вас такой добрый и приятный запах идёт. Вы не против если я вас тоже обниму.
- Мальчик мой,Камадо. Конечно. Подойди,я же не кусаюсь.-рассмеялся мужчина и открыл руки для объятий.
Камадо подбежал и обнял Кёнджиро от которого исходил запах тепла и доброты.
*а меня он так никогда не обнимал*-подумал про себя Гию.
- Я не понимаю,Танджиро,ты хочешь убить меня своей милотой?-спросила Мицури серьёзным тоном. На что Танджиро лишь рассмеялся и разорвал объятья с Ренгоку и улыбнулся ему самой милой улыбкой.
- Всё пошлите дальше.-сказал Танджиро оставив красного мужчину думать из-за чего его сердце начало так сильно биться.
- Это, Тенген Узуй. Человек у которого 3 жены. Он шутник ещё тот. Любит всё блестящее. Ещё ему блестяще поебать на всех.
- Если честно,ты очень блестяще выглядишь;).- подмигнув сказал Узуй.
- Спасибо большое,Тенген-сан.
Они с Мицури пошли дальше. На очереди был Гёмей Химеджима.
-Это,Гёмей Химеджима. Он самый большой из нас. Он очень добрый,хотя вечно молится. Вообще он просто няшка.^следующее она сказала на ушко Танджиро^ он слеп с рождения,но не бойся он всё хорошо чувствует.
- Оу...-мальчик погрустнел,и подошёл к Гёмею и спросил.- можно вас обнять?
- Конечно.-сказал Гёмей и Танджиро подошёл к нему и обнял. Когда Танджиро его обнял у него полились слёзы.^радости конечно^
- Вам не нравится?! Я что-то не так сделал?!-обеспокоенно начал Камадо.
- Нет,дитя. Это слёзы радости.-ответил мужчина и обнял Камадо крепче.
Но вдруг пришли какие-то охотники и предупредили,что господин уже тут.
Все спустились на колено,а Танджиро последовал за их примером.************************************
Зайчики,эта глава вышла неожиданно даже для меня.🤍💟
Слов 611❣🍬
Люблю всех,если хоть кому то нравится этот бред то пожалуйста скажите🌌💕
Ещё я бы хотела чтобы мои ошибки были исправлены,если вам не сложно,можете написать где ошибки?🧚♀️🤍
Спасибо за прочтение💍🛐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем Танджиро💕💍
Fanficздравствуйте,это фф про Танджиро/все. Те истории я забросила из-за того что это не яой. Я элементарно не могла их сочинять. Яой я уже писала. Надеюсь данный формат вам понравится. Приятного чтения💕