1 Глва

3K 101 30
                                    

  Мама Эмиля отправляла его в лагер, вообще родители его не любили, они любили его младшую сестру, и Эмиль им уже надоел.
Мама. Эмиля: сегодня едешь в лагерь, потом может здам в детдом))) тебе там хорошо будет.
Эмиль: да лутше отсидеть там эти чёртовы два года, чем жить с вами!
Да как вы поняли Эмилю 16.
Мама: вот и решино.
Эмиль: да пожалуйста.
Мама: собирай вещи в лагер, после лагеря сдадим.
Эмиль: хорошо !
Эмиль собрал свои вещи, вышел на улицу и сел на автобус до лагеря.
*В автобусе:
Эмиль сел один, стараясь не обращать не на кого внимани, настроения не было вообще, хотелось забиться в угол и заплакать или причинять себе боль, по его рукам и ногам уже было видно что ему не сладко живётся.
  И тут к Эмилю посаживается мужчина лет 25.
???- привет.
Эмилья: здравствуйте. А вы кто?
Дима: я Дима, я твой вожатый, ты чего такой грустный ?
Эмиль: а я Эмиль, да просто с родителями посорились.
Дима: всё хорошо будет, вы помиритесь.
Эмиль: ага. Они меня в детдом сдадут- сказал он щопотом.
Дима: что? Куда?
Эмиль: не важно, это уже наверно мои проблемы.
Дима просто промолчал.
Эмиль: а долго нам ехать ?
Дима: 3 часа.
Эмиль промолчал.
Он попытался уснуть, но не как не выходило.
Дима: ты пытаешься уснуть?
Эмиль: угу.
Эмиль по привычке закотал рукава и положил их под голову.
Дима: ч~что с руками ?
Эмиль: а~а~а  н~нечего...
Дима: так, теперь далеко от меня ты не отйдёшь.
Эмиль лишь вздохнул и наконец уснул.
Дима (мысли): а он милый, но ему всего 16, жалко его. Да и родители ужасные. А что он со своими руками делае, ужас...
Конец (мыслей) Димы.
Они приехали. И Дима пихнул Эмиля под бок в знак того что пора вставать.
Дима: Эмиль, вставай, нам пора.
Эмиль: ммм...
Эмиль сонно посмотрел на всё и всех ,а после встал, но в автобусе уже не кого не было кроме Димы и его самого.
Дима: Эмиль, поторопить, если не успеешь будешь делить со мной вожатскую комнату.
Эмиль: да, бегу.
Ну и как по классике Эмиль не успел, мест не осталось.
Эмиль: ну блять...
Дима: матом не ругайся.
Эмиль: ой, извини больше не буду.
Дима: эх, ну что пошли со мной.
Эмиль: да иду...
Эмиль плёлся за своим вожатым и они наконец дошли до комнаты.
Эмиль: ууу как классно...
Дима: что?
Эмиль: кровать одна.
Дима: не чего страшно, она большая.
Эмиль: угу...
Дима: так у нас сейчас 4 часа вечера, я пойду собирать ребят в одну комнату, познакомитесь.
Эмиль: угу...
Дима: я за тобой приду когда все в зборе будут.
Эмиль лишь кивнул головой в знак согласия и начал расскладывать свои вещи. А Дима ушёл сибирать всех в зал.
Ну Эмиль конечно не без грешка, курит он.
Дима собрал всех и пошёл за Эмилем, но итого не было, он зашёл в туалет и увидел как тот сидит чуть ли не плача с сигоретой в руке.
Дима: так, сигареты мне на базу.
Эмиль молча протынул ему пачку, а Дима в свою очередь забрал пачку и сигарету которая была в руках у младшего, после чего он её сломал и выкинул.
Дима: прошли, там все нас только ждут.
Эмиль: я не хочу...
Дима: так, я сказал пошли! Хочешь ты или нет, это не мое дело, ты должен !- уже срывался на крик Дима.
Эмиль просто пробурчал себе что-то под нос и встал с подоконника. После чего пошёл за Димой.
Они зашли в зал и Эмиль сел рядом с какими-то мальчиком, как потом оказалось его звали Некита, по прозвищу Сударь.
Все разошлись и Эмиль с Некитой тоже, младший же сразу убежал в комнату, Димы там не было. Эмиль заволился на кровать лицом к стенке. А после расплакался
Pov Эмиль
Как же всё бесит, меня блять родные родители в детдом сдадут, меня спалили как я курил, так ещё и накричали ! Почему я родился, почему я просто напросто не здох !? Почему !? Господи за что?!
Конец Pov Эмиль.
В комнату заходит Дима, Эмиль пытается быстро успакоиться, вытереть слёзы, но не успевает. И как только Дима заходит то слышится всхлип со стороны младшего.
Дима: Эмиль... Ты чего?
Эмиль молчал и закрывал рот руками что бы просто не закричать от внутренней боли.
Дима: Эмиль, посмотри на меня.
Эмиль молчал, слышны были только всхлипы.
Дима: Эмиль, мать твою! Повернись.
Эмиль от того что на него накричали конечно же повернулся. Всё так же закрывая рот руками он сел на кровать и закрыл лицо своими коленками.
Дима: что случилось ?
Эмиль: не чего...
Дима: да, да так я и поверил, а плачешь ты просто так ?
Эмиль: да...
Дима: иди ко мне.
Эмиль: з~зачем ?
Эмиль поднял свои красные заплаканные глаза.
Дима: иди ко мне)
Эмиль: ты так и не ответил зачем.
Дима: иди сюда, пока я не передумал, а то будешь сидеть и ныть все ночь.
Конечно же Эмиль не хотел плакать столь долгое время и подошёл к Диме, а тот просто сделал шаг в перёд и обнял младшего.
Дима: не плачь, пожалуйста. Извини что накричал.
Эмиль: прощаю...
Дима: так ты почему плачешь ?
Всё так же спрашивал старший не отпуская малого.
Эмиль: да потому что, в лагере именно в этом, я последний раз нормально пообщаюсь с людьми, а следуйщие два года пройдут, скучно и одинаково, спасибо моим дорогим родителям я надоел и они решили избавиться от меня, тем самым здав в детдом.
Дима: потом посмотрим как общаться будем.) Может что-то изменится.
Эмиль: в смысле ?
Дима: мне 25, а тебе 16 я могу тебя забрать с детдома, тем самым усыновив, но не чего не общею.
Эмиль: спасибо!
Он прижался к Диме и обнял в ответ ещё крепче.
Дима: хват ослабь, а то я без рёбер останусь...
Эмиль: а, да извини.
Дима: ладно не чего.
Эмиль отстранился от Димы и сел на кровать.
Эмиль: а сколько время?
Дима: так у нас сейчас 20:30 у нас отбой, ложись, а я пойду укладывать ребята.
Эмиль: угу. А можно чуть позже лечь ?
Дима: хорошо, ляжешь когда я приду.
Эмиль: спасибо.
Дима ушёл, а Эмиль в свою очередь достал блокнот и начал что-то рисовать. Прошло пол часа и пришел Дима.
Дима: вот ты во сколько ложишься ?
Эмиль: ну в 10 иногда в 11, а что ?
Дима: ну давай до 10?
Эмиль: ну так все же спят.
Дима: и что ?
Эмиль: ну ладно.
Дима: модет просто ляжем ?
Эмиль: да, хорошо.
Эмиль кинул блокнот в портфель и лёг спать в боксерах и гиганскрй футболке. А Дима не напрягаться просто лёг в боксерах.
Эмиль: так спать будешь ?
Дима: да, а что? Напрягает ?
Эмиль: достаточно, мы с тобой знакомы меньше дня, а тут вот так...
Дима: ну не знаю, хотя бы не в чем мать родила.
Эмиль: это да)
Дима: а что ты рисовал ?
Эмиль: людей.
Дима: понятно, потом покажешь ?
Эмиль: может быть...
Дима: хорошо.
Эмиль лёг на живот и уснул.
Дима ( мысли): блять, ему 16, мне 25 я кажется влюбился... Я извращенец или пидофил ? О Господи какой ужас, что со мной творится... Я влюбился в шестнадцатилетнего паренька, а он даже наверно меня боится...
Конец (мыслей) Димы.

________________
Ну вот и первая глава, она не маленька, надеюсь понравится.
1150 слов)))



Лагерь любви💕)))Место, где живут истории. Откройте их для себя