Глава 4🧚‍♀️

1.3K 47 9
                                    

Ещё одна глава за сегодня,просто с помощью фанфиков я не чувствую себя одиноко. Спасибо если читаете,я вас очень люблю💘
************************************
Тайм скип. После собрания.^просто автор не умеет такое описывать^
Кагая не был против,что столпы нашли себе такого доброго,хорошего и умного друга. Он это почувствовал,как Танджиро волновался за любого из-за историй про опасные истории с заданий. Ещё он учуял что эти четверо,а именно,Томиока,Муичиро,Ренгоку и Санеми не ровно дышат к этому солнцу. Он больше был удивлён нежности Санеми,когда он смотрел на Танджиро.
После собрания и тогда,когда ушёл Кагая,они остались пообщаться. Т.к дел у них на сегодня не было,они могли это себе позволить. Шинобу и Мицури взяли под руку Танджиро,и отвели в сторону от этих педофилов^кроме Муичиро,конечно же^. В это время парни собрались в одно место и разговаривали,ну как разговаривали. Пытались. Но вдруг разговор зашёл про Камадо,из-за чего наша четвёрка покраснела.
-Понятно.... АХАХАХААХАХАХ- рассмеялся Тенген,что даже у девочек и Танджиро было слышно. Честно сказать они афигели. Ну да ладно.
- Слыш,а ну заткнись!-выкрикнул Санеми краснея,как и все четвёрка.
- Ладно-Ладно,не буду больше*ахахха,я уже кое что придумал*
************************************
Т.к столпы тренируются в поместье бабочки,из-за того что там больничное крыло лучше,спят они в одной большой комнате. На следующее утро когда наш гг проснулся было 05:43. Проснулся он от криков в комнате,он там увидел того самого мальчика с отбора у которого жёлтые волосы,парня с кабаньей головой и того злого парня. А кричал мальчик с жёлтыми волосами,из-за того что за ним гнались кабанаголовый и злой мальчик^ахахаха^. Танджиро был в шоке,он подошёл к жёлтоволосому и встал перед ним.
- Что тут происходит?-спросил с шоком Танджиро.
- Этот идиот сказал,что он сильнее нас-ответил злой мальчик.
- Ох,он же наверное просто пошутил. Не злитесь вы так.-улыбнулся Танджиро.-Давайте лучше познакомимся. Я- Танджиро Камадо.
- Я-Генья Шинадзугава.-сказал злой мальчик.
- А,я. Господин Иноске.-гордость ответил кабанаголовый.
- Идиот. Я-Зеницу Агацума.-это был жёлтоволосый парень.
- Очень приятно☺. Вы уже успокоились как я вижу. Пойдёте делать со мной обед или ещё полежите?-спросил Танджиро.
- А разве этим не должен заниматься  повара?-спросил Агацума у парня.
- Ничего страшного,я уже привык. В детстве с мамой часто готовил.-сказал с грустью в глазах,но с улыбкой на устах Камадо.
- Хорошо,мы пойдём с тобой.-ответил Генья.
- Тогда пошли.)
************************************
Тем временем у столпов.

Тенген решил отомстить Санеми и решил проговорить голосом их возлюбленного.
-м~ах,господин,а~ах,быстрее. А~ах,только не внутрь.
Парни начали что-то бормотать,при этом ухмыляясь. Тенген заметил что у парней встал и они проснулись. Кроме Санеми,у которого тоже встал ,но он не встал и во сне что-то бормотал и мямлил.
- Я. Тебя. Убью.-сказали Кёнджиро,Гию и Муичиро выбегая за Тенгеном. Вскоре проснулся и Санеми вместе с парнями побежал за Тенгеном.
В это время появился Танджиро,чтобы позвать их на завтрак. Увидев его Тенген зашёл за спину Танджиро,зная что ему они ничего не сделают. Мальчик был в шоке. Когда парни подбежали к нему а Танджиро обнял их,чтобы они успокоились. Его план сработал,они успокоились. Но не успокоилось кое-что. Они сто раз поблагодарили Кагаю за то что форма закрытая.
- Пойдёмте кушать.))-сказал мальчик обрадовавшись из-за того что они успокоились)
- Пошли)-ответили они в один голос.

************************************
560 слов🤙🏻🤍
Очень люблю вас💕💟
Qiso,du debil es🖕🏻❣

Гарем Танджиро💕💍Место, где живут истории. Откройте их для себя