🌟Заказ 13.🌟

1.3K 25 6
                                    

Заказ 13. For you, popeemomo

Реакция на то, что Т/И нервная (в плохом смысле этого слова).

Предыстория:

Можно было бы начать и закончить тем, что у тебя не получался трюк, который создал а-ля "прекрасный умный заяц". С одной стороны — он был лёгким настолько, что аж его мог сделать мимопроходящий маленький мальчик, но так как его быть воприоре не должно... Так. С другой стороны — этот трюк был неимоверно сложным. При каждой неудачной попытке хотелось раскусить кому-нибудь или даже чему-нибудь шею.

Тебя уже настолько сильно раздражала "неспособность" к выполнению этого, как казалось, лёгкого трюка...

💣Поппи / Окан сотомаби о биди бум... /💣

—Да ё-маё, не кипишуй ты так, Т/И. Как будто я без провалов никогда не был... - говорил заяц, на которого ты уже замахнулась рукой, с раздражением на лице. Конечно, долго злобу ты на него держать не могла, но, он же смеётся над тобой! Чё за фигня? Ты возразила, чтобы он, мол, сам попробовал. - Пф, окей! Только ты после этого отстанешь от меня, да?

Ага, ещё как.. Не дождёшься... Ты пропустила Поппи к оборудованию и смотрела за тем, как он "выполняет" свой же трюк. Постепенно, ты успокоилась и ржала над тем, как заяц не то пытался выполнить трюк, он даже не может встать на большой мяч, чтобы хотя бы трюк начать(йоу).

—Т/И! Не смешно вообще-то! - кричал на тебя Поппи, тщетно пытаясь встать на мяч. - Да, чёрт... Я же создал это говно... - пробубнел себе под нос заяц. Каждый раз, когда Поппи пытался хоть что-то сделать, это оборачивалось не самым лучшим образом, от чего получилась ещё более забавная ситуация.

Теперь не ты хочешь его ударить, а он тебя. Бомбами. Беги лучше, хватит ржать!

///Поппи на самом деле сначала не обратил внимания на твою нервозность. Правда потом он пожалел о том, что не обратил на это внимания, ведь теперь нервный он, а не ты. Его начало раздражать, что ты смеёшься над его попытками и начал жалеть ещё и о том, что не посмеялся над тобой. Посчитал это не честным и уже у себя в мыслях расстреливают тебя. Так... По дружески.\\\

🍗Кедамоно / Я люблю(ебу) собак... /🍗

Пока ты бесилась, Кедамоно всеми силами пытался тебя успокоить, чтобы ты вдруг не стала "часовой бомбой" и не взорвалась прямо на него:

☀︎♡︎Popee The Performer reactions♡︎☀︎Место, где живут истории. Откройте их для себя