Однажды у Джимми Бланта старшего начались серьезные проблемы на работе. Начальству птицефабрики надоели выходки Бланта. Его вечно нездоровый вид и агрессия уже давно стали обыденными вещами, но зачастую он стал опаздывать на работу, а после вдобавок приходил в алкогольном опьянении. Этого нельзя было терпеть, его уволили... и тепрь семья Блантов стала лишена основного источника дохода. Джимм был в бешенстве, в этот день он зашел в дом и ,не сказав ни слова, ударил жену в затылок, она упала в обморок. После он начал рыться в грязных вещах в поисках очередной дозы... Джимм младший холодным взглядом смотрел на это из узкой щелки двери и тихо сопел. Через 3 часа Кэролайн очнулась и застала мужа, лежащего на полу, с густой пеной из рта. Он умер... так жалко и ничтожно было его мертвое тело...
---------------------------------
Я уже упоминал безграничную любовь Кэролайн к своему сыну, она понимала, что здесь у мальчика нет будующего, его нужно вывести из этой свалки. Для этого нужны были деньги, но одной ей с этим не справиться.
К этому времени на работу Кэролайн устроился новый начальник - Тэд Беники. Своенравный и абсолютно безответственный мужчина 22 лет. Свое положение в социуме получил только лишь благодаря подачке влиятельных родителей. Он сексуально пользовался сотрудницами заведения взамен на хорошую премию. Игрушке Кэролайн он уделял особое внимание, ведь она была с ним по-особому мила, добра и очаровательна. Таким грязным, льстительным способом она хотела получить любые средства на существование и на осуществление мечты о светлом будующем своего сына.
Кэролайн пыталась проводить больше времени с Джимми младшим. Часто играла с ним, занялась воспитанием, купила букварь и учила читать, отдавала ему больше еды, пусть даже придется для этого не есть круглые сутки. Весь смысл жизни она видела в ребенке, больше для нее ничего не имело значения и это отплачивалось взаимностью. Единственное теплое и любящее, что было у Джимми - это его мать.
Это продолжалось на протяжении 3 месяцев. Джимм уже умел нечётко выговаривать некоторые слова, также стал меньше напоминать живой скелет. В один из летних вечеров Джимми снова дожидался свою маму у двери, но она не объявлялась все дольше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький человек с большим сердцем
HorrorДовольно часто мы жалуемся на свою жизнь, всегда попадаем в тяжелые жизненные ситуации из которых порой бывает очень тяжело выбраться... но зачастую это лишь мелочи, значение которых мы преувеличиваем до апогея. Часто ли мы замечаем вокруг себя люде...