1 глава🖤

12 0 1
                                    

Утро. На часах 09:09. Именно в это время ты только открыла свои глаза. Ты ещё чуть-чуть полежала в кровати , но потом встала на завтрак. В холодильнике лежало лишь одно молоко и бутерброды с авокадо.
Ты поела и пошла в душ чистить зубы.
После того как ты почистила зубы и сходила в душ ты пошла в гардероб выбирать себе лук в школу. Ты обыскала все вещи и не могла найти себе подходящий лук. Тогда ты одела белую футболку , чёрные джинсы и пошла в магазин «BERSHKA». Пока ты одевала ботинки на твой телефон пришло сообщение от мамы:
« Доча , привет. Как дела? Я хотела тебе сказать что сегодня мы летим в Германию и будем теперь там жить. Люблю и целую😘»
Ты прочитала это и ответила:
« Привет! Дела хорошо. То что летите в Германию это хорошо! Я возьму билеты и в следующем месяце прилечу к вам! Люблю и целую❤️»
Ты вышла и пошла до магазина. До него тебе идти где-то минут 7.
Ты зашла в магазин и тебе сразу пригляделся один образ. Ты подумала , померила и решила его взять. Ты дошла да дома , переоделась и пошла в школу.
Какой лук ты выбрала:

Ты пришла в школу и сразу встретила СиерруТ/и: Привет! Что такая грустная?Сиерра: Привет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты пришла в школу и сразу встретила Сиерру
Т/и: Привет! Что такая грустная?
Сиерра: Привет. Да вообще капец!
Т/и: Может расскажешь?
Сиерра: Короче иду я по улице и ко мне подходит какая-то гадалка! Она мне сказала что в ближайшие 3 дня кто-то из твоих знакомых умрёт!
Я в полном шоке!!!
Т/и: Лично я бы не стала верить что какой-то прохожая даже не зная твоего имени говорит тебе «точные» сведенья. Так что успокойся и пойдём на первый урок. Вы с Сиеррой пошли на урок. Вы пришли на урок и встретили Пейтона.
Пейтон: Привет , девочки.
Сиерра: Ну привет ( как известно Сиерре очень нравился Пейтон)
Т/и: Привет
Пейтон: Т/и , ты очень красиво сегодня выглядишь.
Сиерре не очень понравилось что в числе красивых не было её имени.
Вот прозвенел звонок и все встали возле своих парт. Прошло 7 минут урока , но учитель так и не пришёл на урок. Все начали нервничать. Вдруг в кабинет заходит директор.
Директор: Ученики , у нас случился очень плохой случай...
Директор начал плакать. Наш учитель...

Сама не своя🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя