История №1

14 0 0
                                    


- Я так мечтаю о семье, о детях! Ну почему у меня ни с кем не клеится?! - рыдала Я у Него на плече. - ЧТО я постоянно делаю не так?

- Да ты самая прекрасная девушка на свете! Это они ничего не понимают. Ну, расскажи, что случилось.

- Помнишь, я постоянно ревновала, а он злился из-за этого? Все время злился! Не хотел меня выслушать. Я так старалась спокойно и понятно объяснить ему, что меня беспокоит, а он все говорил, что ничего не хочет слышать, что я все придумала и просто выношу ему мозг. Мне надоело слушать, что он не дает поводов для ревности, это со мной что-то не так, и я стала молчать. Всегда. Что бы он ни делал - молчала. Я смотрела, как он флиртует с девушкой в кафе, и молчала; слышала, как он воркует с кем-то по телефону, и молчала; со слезами на глазах читала его переписки с десятками каких-то девиц и ни слова ему не сказала об этом. Я все так покорно терпела, а по ночам в подушку плакала, душу себе рвала, а он не ценил этого и делал еще хуже. А сегодня я увидела, как он с кем-то целовался в машине. Я поняла, я была такой дурой! мне надо было сразу уйти от него,  а не терпеть всю ту боль, которую он причинял мне! До чего же обидно! Чем я только заслужила такое отношение? Мне так хочется любви! Чтобы кто-то заботился обо мне, был мне верен... да хотя бы не забывал обо мне, хотя бы писал раз в день! Вот бы мне такой любви, как у тебя с твоей... Ой! Прости, - Я поняла, что сделала Ему больно, напомнив о той девушке.

- Ничего, ты права. Я действительно любил ее больше жизни, был готов на все ради нее. Каждый день я думал о ней, ждал встрече, радовался каждому ее слову, сказанному мне. Однажды она простудилась, у нее была высокая температура, я так переживал... не знал, что мне сделать, как помочь... она попросила просто побыть с ней рядом, и я тогда целый день освободил и провел его рядом с ней, - по щеке Его побежала слеза. - Так тяжело понимать, что ее больше нет... Я до сих пор замираю со счастливой улыбкой на лице, когда вспоминаю ее смех. Ты знаешь, она так смеялась, что я в один миг становился счастливым, когда слышал это. Я бы на край света за ней пошел, стоило бы ей одно слово сказать... С тех пор, как она погибла, я ни одной девушки, похожей на нее так и не встретил. Я не хочу быть с другими, а ее, мою любовь, мне не вернуть...

Мы оба плакали. 

***

Прошло 2 дня. 

Он стоял передо мной на одном колене с прекрасным букетом алых роз и маленькой коробочкой со сверкающим колечком внутри.

- Ты выйдешь за меня? - спросил Он.

- Да, - четко и не задумываясь ответила я.

Я взяла кольцо и надела на палец. Он встал с колена, подошел и обнял меня. Я понимала, что наконец обрела свое крепкое мужское плечо.

- Ты же понимаешь, что я все равно буду любить ЕЕ?

- Да, - четко и не задумываясь ответила я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Истории без названияМесто, где живут истории. Откройте их для себя