От лица Невио Фальконе:
- 3... 2... 1... ВПЕРЕД! - закричала женщина, опуская флаги, и запуская уличный визг. Я завел машину, нажав на педаль газа, сегодня победа была за мной, я должен победить. Я уже сбился со счета, сколько раз я побеждал. Мне нравилось соревноваться с большими, мне нравилось быть в центре, делать то, что делают немногие, строить свою собственную династию на вершине моего будущего Капо Каморры, и это то, что я делал.
- Иди снова ешь пыль, Алессио. - засмеялся, обгоняя черный ВMW моего двоюродного брата. Это была адская машина, но она была недостаточно хороша, чтобы победить меня. Я вспомнил девушку рядом со мной, но не мог вспомнить ее имя. Хлоя, Лола... Черт, она была там только для одного. Я схватил ее за шею, провел рукой по ее крашеным светлым волосам, просунул ее голову между ног.
- Покажи мне, что ты можешь сделать с этим маленьким ртом. - в моих словах пробежало волнение, в тот момент все было чертовски волнительно. Она кивнула. Мне нравилось чувствовать контроль над смертью, как будто это была еще одна невозможность до меня добраться, даже если она приблизилась, я все еще контролировал ее. Её руки потянулись к моим штанам, ловко расстегивая их и стягивая вместе с нижним бельем. Мой член был уже твердым, когда ее язык без колебаний прошел по нему, я мог чувствовать все, что она делала, пока я продолжал выигрывать эту гонку. В зеркало заднего вида я увидел, как Массимо обгоняет своего брата, оставаясь прямо позади меня; Он был немного более конкурентоспособным, чем Алессио, что делало вещи более интересными.- Вам это нравится? - Девушка засунула весь мой член себе в рот, заставляя меня держать ее за волосы, заставляя ее еще больше, пока я трахал ее в рот.
- Лучше, когда твой рот занят. - Меня даже не волновало, что она на самом деле сказала, я хотел просто минет, а не сеанс у психолога. Когда я прошел финишную черту, я кончил ей в рот и увидел, как она проглотила все это, глядя на меня с послушным лицом, как будто от этого мне захотелось искать ее снова, но это не возымело действия.
- Молодец, а теперь проваливай чтобы я тебя не видел. - я бросил ей пару купюр, и вышел из машины, услышав, как люди выкрикивают мое имя, наверное, те, кто поставил на меня.
- На этот раз я был довольно близок -Массимо появился передо мной, хлопнул меня по плечу и сжал мою руку, где была татуировка Каморры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тени монстров
FanfictionВыросли сыновья самых страшных мафиози Чикаго, Нью-Йорка и Лас-Вегаса. Когда ты растешь в такой семье, чего ты ожидаешь, если не худшего из худшего? Все, чего они хотят, - это развлекаться и создавать собственное королевство, будучи даже лучше сво...