– Ася, я.. это было совсем неправдоподобно... – взглянув в глаза собеседнице, подметил парень, упираясь в кровать руками...
– Да..? Ну, очередное разачарование, зря наверное на актерское мастерство хожу... – как бы обиженно отводя взгляд от друга, процедила Настя.
После она все же вернула зрительный контакт. Медленно отдаляясь от партнёра девушка вытянула руку и, так же не спеша, провела пальцами по торсу Ивана... Он и так был слишком смущён, что же говорить про данный момент. Он горел, прям как Анастасия сегодня ночью, сейчас ей заметно полегчало. Дыхание участилось, парень никак не мог найти выход из ситуации, а лишь жалобно, как котёнок, смотрел на перевозбуждённую подругу.
Девушка устраивалась поудобнее, она ёрзала вперёд-назад, в поисках наиболее удобного положения. Такие движения заставляли Ваню закатывать глаза и поднимать голову вверх, сдерживая некие порывы.
– Чт..то ты тв..воришь..? – через зубы вкинул парень.
– Да ладно, не делай вид, что тебе все равно. – скрещивая руки на груди, проговорила Ася.
– Хах.. а-аа кто тебе сказал, что мне не всё равно? Мне плевать... – попытался выдержать напор собеседник.
– Ой, ну и славненько... – улыбнулась Настя, а после стянула футболку. – Тогда, я думаю, ты не против, если я сниму её, да? Просто так жарко стало...
– Чееерт... – подумал Иван, сильнее сжимая одеяло, в которое вцепился ранее.
– Ну, это твое дело... – отворачиваясь, прошептал парень.
Анастасия наклонилась к нему ближе, взяла его руку и положила на свою талию, после немного опустила её вниз.
– Ты пытаешься меня изнасиловать? – широко улыбался друг.
– Я? Нееет, ты что? Как ты мог обо мне такое подумать? – ухмыльнулась Ася.
– У тебя не вый..
Вновь не дала ему договорить, но в этот раз просто поцеловала. Сперва Иван не хотел отвечать, но и не отстранялся, как тут можно было удержаться?
Парень сорвался, проиграл... Положив и левую руку и талию, парень поцеловал в ответ. Напряжение нарастало, Настя делала всё возможное, чтобы завести друга. Парень немного отстранился, воздуха в лёгких не хватало, улыбнулся и припал к шее подруги. Стягивая лямки вниз, Иван целовал плечи девушки, прижимая ее к себе максимально близко.