- Забияка! Не говори чепухи!
- Но Астрид, ты должна ему сказать об этом. Срочно! Иначе...
- Иначе что?!
- Иначе он будет с ней!
- Ну и пусть. Я люблю Эрета.
- Как ты не понимаешь? Прошло уже 6 дней с прилёта Эльзы, и вся деревня знает что они вместе, а так же все знают как ты ревнуешь! Они уже боятся тебя. Задирака с переломаной рукой уже два дня сидит дома, Рыбьеног боится выйти днём из библиотеки, а Сморкала досих пор у Готи. Я уже не говорю о других жителях деревне. Ты понимаешь?
- Да, но я не могу ему сказать. Он не простит меня... Никогда... Ты же знаешь Иккинга, он может и не злопамятен, но простить измену не может...
- Ну и? Эльза красивая, умная, свободная и какая-то странная что ли? Ты заметила что она иногда боится притронутся к какому-то предмету?
- Кстати да! Она всегда ходит в перчатках. Она что-то скрывает! Мы должны это узнать!
- Да, но как? Она не расскажет нам о своём секрете.
- Но мы же хорошо общаемся! Может она расскажет мне? Нужно попробовать. Я пошла.
- Давай! Удачи!
Астрид побежала в сторону дома вождя. Подойдя к нему она увидела спящего Грозокрыла, значит Валка дома, а Иккинг и Эльза? Подойдя к двери она постучала, через минуту послышался голос который говорил:
- Иккинг, открой дверь!
- Хорошо ма. - как и предполагалось дверь ей открыл радостный Иккинг, но когда он увидел своего гостя то сразу же нахмурился. Следом он серйозно спросил:
- Что тебе нужно Астрид?
- Мне...мне нужна...Эль...Эльза. - заикаясь ответила гостья.
- Зачем?
- Я хотела бы пригласить её погулять.
- Её нет. Она осматривает деревню. Я передам ей что ты заходила и... - не успел он договориться как к нему подошла мама.
- Иккинг. Астрид? А, что-то случилось?
- Нет, просто я хотела позвать Эльзу.
- Но её нет. Проходи, поболтаем, у Иккинга там какие-то дела были. - улыбнулась Валка.
- У меня? Нет у меня ни каких дел! - сказал простым тоном вождь, но посмотрев на маму он понял намёк - Аааа, тоисть есть у меня одно дельце. Я пойду. Пока! - быстро сказал он.
- Проходи Астрид. - пригласила в дом девушку Валка. - Может чаю?
- Нет - нет. Спасибо, я не хочу. - ответила гостья осматривая дом. "Как здесь всё изменилось." Потом её взгляд пал на розу сделанную из льда. - Аааа, это так странно. Валка, а что это?
- Ах это. Это Эльза мне подарила.
- А где она её взяла?
- Сама сделала конечно же. Такую красоту нигде нельзя достать. - улыбнулась женщина. После они стали разговаривать на разные темы.
_________________________________________________________
Здравствуйте, вот новая глава, следующая будет вечером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иккинг и Эльза
Fiksi PenggemarЭто история о Покорителе Драконов и новой любви. Однажды парень по имени Иккинг вместе со своим драконом - Беззубиком, летели над облаками и заметили как отлетели от своего острова слишком далеко, через минуту они увидели... А что произойдёт дальше...