Глава 1. Съемка.

653 30 1
                                    

От лица Глента:
Ночь 3:49
Я как обычно листал рекомендации тик тока, и о Боже!!! Меня постоянно отмечают под тиктоками "Влад и Глент лучший шип! 💞💞" "Влент краш☺". КАК ЖЕ МНЕ ЭТО НАДОЕЛО!!! КАК ЛЮДИ НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ ЧТО Я НЕ ГЕЙ! Я ЖЕ СДЕЛАЛ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВИКЕ, У МЕНЯ ЖЕНА! У ВЛАДА ДЕВУШКА! КАК ЛЮДИ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮТ?!?!
Я посмотрел на Вику которая лежала рядом спащая.
" Она так мило спит) " подумал я про себя, и решил тоже лечь.
Утро 8:19
Черт, сколько время?
Глент посмотрел на время
Я ОПАЗДЫВАЮ НА СЪЕМКУ!
Влад очень быстро оделся, даже не успев позавтракать.
Ангар:
Кобяк:Здорова Глент-сказал друг пожимая ему руку.
Глент:А где Серёга и Владос?
Кобяк:Серёги сегодня не будет, А Влад видимо опаздывает.
Глент:Ну хорошо, подождём.
Спустя 43 минуты:
Кобяков с Глентиком услышали как кто то заходит на ангар, и это был А4.
Глент: Белобрысый, сколько тебя можно ждать?
Влад: Глент, отъебись.
Глент почувствовал себя как то странно.
"Странно, что это с ним? Он обычно редко матерится, А тут такое." -Думал про себя Чашейко.
Влад: Ну чего сидите? У нас СЪЕМКА!
Кобяк: Владос, че ты такой вредный?
Влад: Кобяков, не лезь пажалуста с вопросами-очень мягко ответил Бумага своему другу.
" Что???? "- подумал Глент про себя, Почему мне от ответил так губо, А Кобяку так спокойно???
Глент: Пацаны, простите, я отойду в туалет ненадолго..
Влад: Иди давай, только быстрее!
Глент встал и пошёл в уборную, там закрылся в кабинке и начал сам с собой вести диалог.
Глент: Что с ним? Он никогда так со мной не общался! А ту с кобяковым таким спокойным голосом!
Господи, что за фу!!!
Гленту было очень неприятно что друг так поступил с ним, он что то чувствовал, но со своей агрессией совсем ничего не понял.
" Ладно, вдох, выдох.. "
Глент вернулся к пацанам и они начали снимать видос.
Влад: ИИИИИ Всём привет! Меня зовут Влад А4, Глент, Кобяков, и добро пожаловать в челлендж....
Парни отсняли видеоролик и начали расходиться. Но вдруг Глент решил подойти к Владу.
Глент:Владос, ты сегодня сам не свой, у тебя всё хорошо? Может какие то проблемы?
Влад:Даже если что то случилось тебя это не должно касаться, не Суй нос не в своё дело Влад.
Глент промолчал, он просто не мог не сказать ни слова и просто смотрел как Влад уходит.
*Мысли Глента: Да что с ним такое, аж на душе как то тошно, и как люди могут писать что то про наш шип когда он относится ко мне как к тряпке?*
Вскоре парень сел в машину и поехал домой.
Зайдя в квартиру
Глент:Солнышко, я дома!
Вниз к Глента прибежала Вика
Вика:Привет милый, как на работе?
Глент:Всё хорошо зай, что на ужин?
Вика:Я не придумала что сегодня приготовить, может сходим куда то пообедать?Как раз примерю свою новую кофту)
Глент:Как скажешь, или переодевайся, я в принципе уже готов.
Девушка радостая побежала переодеваться.
Через 7 минут Виктория была готова.
Глент:Прекрасно выглядишь любимая, идём?
Вика:Да!
Через полчаса пара подъехала к ресторану.
Глент:Ну что, сядем туда?
Вика:Да, хорошее место)
Они положили свои вещи и Вика взялась за меню
Вика:Посмотрим..
Глент на секунду решил осмотреть место в которое они приехали, и увидел очень знакомый силуэт
*Мысли Глента:Влад? Что он забыл в ресторане один? Ещё и с вином, не весёлый у него однако вид.. *
Вика:Глентик, я выбрала, что ты будешь?
Глент:Викусь, мне как обычно Цезарь.
Они позвали официанта который принял заказ.
Официант:Ваш заказ будет готов ровно через 25 минут, ожидайте.

Ты мне так важен, а тебе на меня плевать.. Место, где живут истории. Откройте их для себя