Часть 8

360 19 2
                                    

Парень лёг рядом и рукой обхватил талию Т/и. Всё произошло очень резко, и девушка не поняла, как оказалась верхом на Харучиё. Лик моментально покраснел.

-Т-ты это... Чего делаешь, а?

-А что я делаю? - как ни в чём не бывало ответил парень.

-Ты сейчас издеваешься надо мной???

-Возможно... Прости, просто смотреть на твою смущённую мордашку так весело.

На это девушка закатила глаза. Она слезла с "коня" я направилась на кухню. Парень удивлённо посмотрел вслед, а после прошёл за Т/и.

-Санзу. Давай поговорим? - голос был серьёзным.

-М? Ладно.

-То... Что сейчас происходит.. Зачем?

-Ты про что?

-Про всё! Поцелуи, которые для тебя ничего не значат, квартира! Зачем‽ - неприятный ком застрял в горле.

Парень стоял в окаменелом положении, и только через несколько секунд до него дошло, что произошло. Девушка на всех парах выбежала из квартиры и побежала по лестнице вниз. Осознав, Харучиё ринулся за Т/и. Когда он выбежала на улицу, то нигде не было и намёка на появление Т/ф.
Ещё и никому не нужный дождь полил во всю (как банально..).

-Черт.

~~~

"Ебаный Санзу! Зачем он всё это делает?? Зачем?!"

Девушка настолько погрузилась в мысли, что не заметила, как очутилась на совершенно незнакомой ей улице.

-Ещё и заблудилась. Супер...

Когда Т/ф хотела пойти назад, то к ней подошёл парень лет 28-30. Волосы были длиннымии и собраны в хвост. Цвет был каштановым с оттенками рыже-русого. А глаза были янтарными, словно карамель (Интересно, насколько быстро кто-то догадается с кого я взяла образ?).

-Добрый вечер, милая леди. Что же вы забыли на улице в столь поздний час?) - голос был очень приятным, но при этом немного грубым.

-И вам доброго времени суток. Домой иду. И, пожалуй, раз я ответила на ваш вопрос, то продолжу свой путь.

Только девушка прошла пару-тройку шагов, как незнакомец заговорил.

-Хмм.. Ваши глаза красные, скорее всего вы плакали. Также в них присутствует грусть и.. разочарование? Что ж.. не знаю точно, но, скорее всего, вас бросил парень, или же.. Вы сбежали из дома. Верно? - Т/ф окаменела.

Наркота друг молодёжи.Место, где живут истории. Откройте их для себя