Я веселюсь, забывая обо всем на свете и играю со всеми в карты. Иногда я бросаю взгляды на Криса. Он очень серьёзен. Я не решаюсь к нему подойти и показаться навязчивой. Если бы он это захотел, он бы это сделал несколько раз..
Мы играли в покер на желание.—Вскрываемся! —кричит Чонин.
—Ва-банк. —говорю я. Хочу рискнуть. Тем более, фишек осталось не так много.
—Твой ва-банк как одна маленькая часть моего. —у Хенджина злорадствующий смех. Я пропускаю шутку мимо ушей, а некоторые парни смеются. У Надин на губах застыла улыбка. Интересно, а она и правда просто подруга Феликсу? Они общаются без остановки.
—Флеш. —улыбаюсь я.
—Хорошо. —улыбается мне Джисон. Потом он смотрит на Карты, и разочарованно визжит. —Блин, я думал у меня тоже карта масти бубен, и я сейчас стрит возьму! А она оказалась черви.
—Без очков хреново играется. —подкалывает его Минхо.
Я с злорадной улыбкой беру себе фишки. Хенджин смотрит как две зелёные фишки идут ко мне с особой жалостью.—Смотри, там птичка. —говорит Чанбин. У него фишек больше всего, а меньше всего теперь у Чонина. Феликс смотрит на окно, и Чан Бин берет у него фишку к себе.
—Стоп. —Феликс смотрит на свои фишки. —Кто украл у меня пару?
—Минхо. Видишь, у него стало больше. —говорит Чанбин.
По лицу Минхо можно было понять, что сейчас Чанбину придёт конец.
Парни начали препираться.
Проиграл в итоге, как ни странно, Хенджин.
А больше всего фишек было у тихого Сынмина.—Правда или действие? —вкрадчиво поинтересовался Сынмин у проигравшего.
—Пусть будет действие.
—Хорошо, тогда отдай мне мой свитер от Версачи, который ты зачем-то у меня взял на днях. Я тебя столько раз предупреждал: не лезть в мой шкаф. —возмущается Сынмин.
—Ну и бери. Он все равно в катышках. —спокойно согласился Хван.
—Ты его постирал? —тихо, но взбешённо спросил Сынмин. —Ты. Постирал. Мой. Свитер?
—Прости. Он вонял...—неловко поговорил Хенджин.
—Все, теперь Сынмин с ним не будет разговаривать две недели. —прошептал близко сидящий ко мне Чонин. —Это худшее наказание для Хенджина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю твоё беспокойство[ ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionСамая любимая мечта-это сложно достижимая профессия, лишающая тебя одновременно всего. Любовь не всегда страдание, это ещё и счастье. Книга пока редактируется