- Вика...все,успокойся,я с тобой.
Я продолжала рыдать,потому что мне не хватало того тепла и заботы,которые когда то давала мне мама и отец,который бросил нас и ушёл к какой-то тёлке,которая живёт с ним якобы ради него самого.
- Прости пожалуйста... - успокаиваясь сказала я
- Все нормально
- Почему ты сейчас не такой,как в школе?
- .....
- Почему?
- ........
- Влад,ответь мне! Ты втираешься в моё доверие? Поверь,я на такие уловки уже давно не ведусь. Я уже поверила один раз,и очень ошиблась в человеке. До сих пор жалею....
- Вика....я должен себя так вести.
- Что?!! Всмысле должен?!!!! Что это значит?!!!
- Вика,ты можешь меня выслушать? Пожалуйста!
- .......
- Вика.
- .........
- Вика... Послушай.. мне сказали иметь такую репутацию...
- Да кто вообще имеет право заставлять человека иметь ту репутацию,которая ему не нужна???!!!!!!
- Мне так мать и директор сказали...
- Чееегооооо????!! Ты в своём уме?! Да они бы до такого...
- Додумались! Представь себе,додумались!!!! Им нужно,чтобы я был плохим парнем! Понимаешь?!
- Для чего?!! Для хороших оценок?! Да?!! Ну ты и тварь!
- Да почему я,Вика?!! Я тебя не тронул! Я тебя люблю! Очень давно. Понимаешь?! Тебя,а не кого-то другого!
Я опешила от сказанного. Потому что мне никто так прямо не говорил о своих чувствах. Кроме одного человека. И тут я в голос заплакала.
- Вик...я не хотел тебя обидеть...если ты..
На самом деле,Влад мне тоже нравился. А позднее я в него влюбилась,но не хотела это признавать. Потому что мне однажды уже разбили сердце.
- Влад... я тоже тебя люблю! - протараторила я и зажмурилась по привычке
Влад примкнул своими губами к моим и они слились в нежном поцелуе.
*Спустя минуту)))*
Мы оторвались друг от друга. Я испуганно взглянула на Влада и поняла,что опаздываю в школу. Да впрочем то и Влад тоже. Я спрыгнула с кровати и открыв шкаф,который стоял напротив кровати,оглядела всю одежду Влада и принялась искать свою.
- Влад,где моя одежда?
- Она мокрая,сушится на батарее. Посмотри,может быть высохла.
Я подбежала к батарее... там висела моя одежда. Я потрогала её и с ужасом осознала,что она ещё мокрая.
Я обернулась к Владу.
- Влад... и что мне теперь одевать?
- Оденешь мою одежду.
- Да ни за что! - я отвернулась и с глупой улыбкой ждала ,что будет дальше.
- Одевай - смеётся Влад и кидает в меня пиджак,черные джинсы и ремень. Я одела:- Влад,все красиво и супер,но ты не боишься, что нас запалят вместе?
- Ты главное меньше внимания привлекай. И все будет окей.
- Как тут меньше внимания привлекать,если я ношу только платья и юбки? Мне просто повезло,что вчера я была в кроссовках.
- Вик,ты не переживай)- и Влад притянул меня к себе. Поцелуй был уже быстрым и мы выбежали из комнаты и побежали на кухню в поисках еды. Взяли сэндвичи из холодильника и пошли в прихожую обуваться. Я одела:Влад одел:
Мы захватили рюкзаки и пошли в школу. Мы уже дошли и тут до меня дошло,что половина учебников и тетрадей на сегодня дома.
- Влаааад?
- Чего?
- У меня проблема)
- Что случилось, солнышко?
И тут я расстаяла. Меня никто никогда так не называл.
- Влад,у меня учебники и тетради на сегодня дома. Что мне делать!?Никто о нас ничего не знает.
- А что о нас не знают? - с ухмылкой спросил Влад
И тут я поняла,что сморозила глупость. Короче,намекнула, что мы типа встречаемся.
- Эмммм...ну...ничего...- я с глупой рожей пялилась на Влада и ждала вердикта
- Солнышко,ты будешь моей девушкой?)
- Да! Дааааа! Дааааааа! Аааааа!
- Да не ори ты так) Сейчас входишь ты,а через 5 минут я.
- А почему не наоборот?
- Потому что) предлагаю прогулять уроки.
- Так что ты раньше... подожди...стоп. Сколько время?
- 11:34. Тебе оно надо? Я бы ещё спал и спал.
- Влад,теперь у нас большие проблемы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как много значит желание не жить...
Teen FictionДевушка Вика жила в самой обычной семье,но жизнь её наградила не самыми лучшими отношениями с родителями и сказать *ужасными* отношениями с одноклассниками- не сказать ничего...