Парни сидели в гостинной на диване и скучали. Сессия уже давно закончилась, а делать нечего. Даже сходить некуда. Ким Тэхён был очень хорошим другом Пак Чимина и по счастливой случайности они поступили на один факультет и их родители решили купить им квартиру рядом с университетом. Тут Тэхену на ум пришла прекрасная идея. Он вскочил с дивана, весь сияя, с прекрасной широкой улыбкой и сказал:
-Чимин~а, а погнали сегодня в клуб. Все равно делать нечего. Да и может познакомишься там с кем-нибудь,-Тэхен подмигнул Чимину и засмеялся с лица злого парня.
Идея неплохая, но нам же надо будет вернуться в комнату до 23:00, ты об этом подумал?-Чимин, как всегда обдумывает все до мелочей.
-Ну, я попробую договориться. И ты же знаешь,что Гуки за меня горой и все сможет сделать.-Тэ уже начал хвастаться своим всемогущим парнем, который самый главный хулиган в их городе. Его не то, чтобы все бояться, просто не хотят связываться, а если нужна помощь, то с небольшой опаской обращаются. Чон Чонгук с добрым и очень открытым сердцем парень. Но вот, недавно он нашел своего неугомонного парня. Постоянно приходится вытаскивать его задницу из всякого дерьма.
-Ну да, Гук сможет это сделать. Ну ладно, ты позвони ему, вдруг захочет с нами пойти.-Чимин не против, чтобы Чонгук пошел вместе с ними, ведь его он знает намного дольше, чем Тэхена. Чимин и Чонгук друзья, можно сказать с пелёнок, но их интересы немного не совпали и Чимин поступил на медицинский факультет, а Чонгук на экономический. Но он живёт всего-лишь на этаж выше, так что со встречами у них нет никаких проблем.
Ким плюхнулся обратно на диван и достал телефон. Он набрал контакт "Гуки" и стал ждать ответа, приложив гаджет к уху. Его губы расплылись в улыбке, когда в трубке прозвучал родной голос. Тэхен не любил медлить и он был достаточно прямолинеен, поэтому сразу же перешёл к теме. Первым делом он спросил про поход в сам клуб, а потом уже про все его интересующие проблемы. Закончив разговор с Чонгуком Тэ повернулся к Чему и сказал:
-Чонгук все уладит и он пойдет с нами, чтобы мы "ничего не учудили" по его словам,-Тэхен спородировал лицо Чонгука и это выглядело достаточно смешно.
-Отлично, тогда я пойду быстренько душ приму и начнем сборы,-сказал Чим и лениво поплелся в душ.
Капли воды медленно стекали по всему телу парня. Взгляд был направлен в стену, а руки постоянно поправляли непослушные волосы. Чимин задумался. Как никак он уже на пятом курсе и ему уже 22 года, а парня всё ещё нет. Он достаточно привлекательный омега, который до сих пор наивно бережёт свою девственность для истинного. Ему предлагали встречаться множество парней,но он всем отказывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
seven digits
FanfictionЮнги и Чимин познакомились в клубе. Чимин дал Юну свой номер,но под действием алкоголя ошибся на одну цифру. И вместо 7 цифр написал 8.