21.06.23 год
Я всегда была скептиком, не верила в паранормальное. Но то что с нами случилось невозможно как-то объяснить. Ну в общем и целом начну с самого начала .......
23.09.21 год .
Я спокойно сидела в своей комнате и переписывалась с Настей, это моя подруга. Она рассказывала про своего очередного парня. Я читала её сообщения, про то как она его любит и даже не знала что сказать, ведь ещё 3 дня назад она точно также, говорила про другого парня. Мой телефон лежал на краю стола и тут мне пришло сообщение от неизвестного номера ...
Лена, это Маша, срочно приезжай в парк !
Прочитав это сообщение я подумала, что это розыгрыш какой-то, но мне стало жутко и холодок пробежал по спине. Я не из пугливых , но это сообщение меня напрягло . Я решила пойти в парк и узнать, кто же у нас такой умный . Одевшись, я вышла из квартиры и закрыла тяжёлую дверь на 2 оборота . Спускаясь по лестнице, я думала стоит идти в этот парк или нет , но мои мысли прервало новое SMS от этого же номера .
Лена ,ты где ? Пожалуйста, быстрее , ты мне нужна !
На этом моё терпение лопнуло . Мне хотелось убить этого шутника кто бы он не был . Я шла изо всех сил . Мысли в голове путались. Меня переполняла злость . Я быстро взглянув на время , на часах было почти 10 вечера . На улице было темно и подул холодный ветер . Через минут 5 я подошла к парку , на скамейке одиноко сидел мужской силуэт . Я не смогла разглядеть кто это, поэтому решила подойти . Но только я шагнула к скамейки, неизвестный начал идти от меня , к другой стороне выхода из парка . Я осталась одна в тёмном парке и с жутким страхом в внутри . Резко сзади кто-то крикнул .
- ЛЕНА !
Я сразу обернулась и увидела Данила, который шол ко мне на встречу . Но в тот момент я была не особа рада его видеть , потому что в моей голове возникла мысль " А ЕСЛИ ЭТО ОН " . Данил подошёл ко мне и тут же начал кричать .
- ЛЕНА ЭТО НЕ СМЕШНО ! ЕСЛИ ТЫ ХОТЕЛА ВСТРЕТИТСЯ ТО, МОГЛА ПРОСТО НАПИСАТЬ .
- Во-первых, что ты тут делаешь ? А во-вторых ,объясни что случилось , только спокойно .
- Ладно ,извини . Но разве не ты отправила мне sms "от Маши" ?
- Если ты реально подумал на меня , то ты полный придурок . Стоп. И тебе тоже пришло сообщение о помощи .
Парень достал телефон из кармана и на экране было написано всё то же самое, что и у меня . Мы молча стояли, пытаясь понять кто мог так тупо пошутить , но из-за угла к нам подходили Настя и Ваня . В моей голове за секунду пробежали миллион мыслей , но только одна из них оказалось правдой, как жаль ,что поняла я это слишком поздно ....
- Ребят, что вы тут делайте? - Вопросительно сказала Настя .
- Насть понимаешь . - Не успела я договорить как меня перебил Данил .
- У меня к вам такой же вопрос.
- Мне пришло смс от неизвестного номера,человек написавшей мне представился Машей . Я думал ,что за херня , нужно проверить . Но по пути мне позвонила испуганная Настя и сказала ,что ей пришло подобно сообщение. - начал объяснять Ваня.
- Пиздец и вам тоже . - Нечего не понимая сказала я .
Настя хотела что-то сказать , но её перебил одновременный сигнал смс на наших мобильниках .
Молодцы что пришли . Да начнётся игра ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое сообщение
ParanormalЕё телефон лежал на краю стола , но в миг на экране появилось уведомление о новом сообщении от ... . . Она бежала минут 10 без остановки по старому кладбищу, не в силах бежать дальше девушка остановилась на месте и начала оглядываться по сторонам...