Мелана
Домой мы ехали молча. Сидя на заднем сидении автомобиля, я смотрела в окно на ночной город и пыталась переварить всё то, что сейчас произошло. Дамиано держал меня за руку и не мешал справиться со своими мыслями, за что я была ему благодарна.
– Зачем ты пошел с ним? – вдруг до меня дошла вся серьезность произошедшего.
– Что, прости? – Дами повернул ко мне голову, не понимая, что я имею в виду.
– Зачем ты ушел с ним из зала? Ты что, не понимал, чем это грозило тебе? – я посмотрела на своего парня, пытаясь совладать со своими чувствами.
– А я должен был, как последний трус, сказать, нет, Влад, ты знаешь, мне как-то тут спокойней, тут меня Мел защитит от тебя? Так, что ли?
– Именно. Дамиано, ты отдаешь себе отчет в том, что он мог свернуть тебе шею по щелчку пальца, ты бы даже не успел понять, что произошло?! – я сорвалась на крик, пытаясь объяснить всю опасность произошедшего.
– Успокойся, Мел. – парень посмотрел в сторону водителя. – Я все хорошо понимал, но неужели ты думаешь, что он бы сделал мне что-то в присутствии всех этих людей? - машина остановилась возле нашего дома, и я, не дожидаясь, пока мне откроют дверь, выбежала прочь, направляясь в сторону подъезда. – Мелана, остановись. – Дамиано схватил меня за руку и резко развернул к себе лицом.
– Ты не понимаешь, с кем имеешь дело. Ты думаешь, это все шутки? Сказки? Если разозлить вампира, он перестает себя контролировать и ведет себя как зверь, понимаешь? Инстинкты берут верх над разумом. И плевать он хотел на то, где он находится и кто рядом! – я прокричала это на одном дыхании, понимая, что меня охватил приступ паники. Господи, если бы он что-то сделал с Дамиано. Меня начало трясти, и парень, заметив это, обнял меня.
– Пойдем домой. Успокойся, милая.
Приняв душ и смыв с себя усталость, я надела короткую атласную ночнушку на бретельках и пошла в спальню, где уже ждал брюнет. Он лежал в постели, укрытый до пояса одеялом, и листал свой инстаграм.
– Что пишут? – поинтересовалась я, растирая крем по рукам.
– Да чушь всякую. Зато наш трек новый всем очень нравится. И от клипа все в восторге. – он улыбнулся.
– Ну значит не зря столько работали, молодцы.
– Да мы вообще красавчики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова ведьма
FanfictionЕсли бы я знала, к чему приведёт эта встреча и проведённая вместе ночь...