первая встреча

657 19 4
                                    

тёплые солнечные лучи солнца ласкали твои ножки, которые выглядывали из под одеяла. а пахло свежем кофе и лучшим завтраком, который приготовила мама на кухне. папа, конечно же, сидел рядом и читал новости. Всё как обычно.
вдруг, ты просыпаешься от крика мамы:
- Эвелина! сейчас твой завтрак остынет или его съест твой папа!
" как же не хочется вставать", думает девушка,тут же делает немного недовольное выражение лица, ведь ей не нужно никуда спешить,да и тем более в кроватке так хорошо.
но она переосиливает себя и встаёт наконец-то со своей кровати.
посмотрев в открытое окно, та зевает и уже переодевшись идёт в ванную комнату, сделав там все процедуры Эвелина направляется к родителям на кухню, на первый этаж дома.
первого ты встречаешь своего папу, Джеймса Флинна.
- с добрым утром, пап! - говорит дочь обнимая отца.
- доброе утро мам. - произнесла девушка, тоже обняв маму.
- доброе, есть планы на день? - спросила тебя мама, Марго Флинн.
- мм, я собиралась прогуляться и заскочить в один магазинчик!..
- хорошо, только будь осторожна. - добавил отец.
- ты же помнишь что было-.. не договорилась мама.
- помню-помню! не нужно напоминать! - перебила её ты.
сев за стол, Эвелина принялась есть свой завтрак и пить ароматный чёрный кофе.

**************
помыв посуду за собой, ты поднимаешься в свою комнату и переодеваешься. переодевшись ты взяла свой рюкзак и положила туда скетчбук с карандашом. посмотрев на свою гитару, ты быстрым шагом направляешься к выходу из дома.
- пока мам, пока пап! - кричишь ты уже на пороге дома.
- удачи! - кричат в след родители.
идя по тропинке, ты засунула в одно ухо наушник, который лежал у тебя в кармане. ты включаешь свою любимую песню (представьте свою) и идёшь дальше.

************
ты пришла в парк, тебе он очень нравился. сев на лавочку, ты осмотрноась вокруг, здесь почти никого не было. только какой-то парень пришёл, с каштановыми волосами и средней длины волос! у него были зелёные глаза..вот чем привлёк незнакомец твоё внимание. он смотрел в пол, " наверное у него что-то случилось" подумала ты. но ты просто откинула голову назад, и наслаждалась моментом.
но внезапно, чья-то потная рука ложится прямо тебе на плечо!
- какого.. - не договорилась ты.
- привет малышка. - произнёс неприятный человек.
/ POV ЭВЕЛИНА\
Господи! что сейчас происходит? малышка? это он мне?! этот человек маленького роста, а из его рта воняет, как не знаю откуда! его борода криво подстрижена, а волосы..господи. в его глазах я не увидела чего-то хорошего. мне не нравится этот тип.
/POV ЭВЕЛИНА ЗАКОНЧЕН\
- эй эй, может пойдём ко мне? - добавил странный типчик.
- аам.. - замялась ты, ведь тебе было вообще неприятно и чувство, будто немного страшно.
за всем этим наблюдал тот незнакомец, но подождите..что он делает? он идёт прямо к тебе!
- эй мистер, вы знаете эту девушку? - спросил незнакомец, с зелёными глазами.
- тебе-то что, пошёл отсюда! - кричит на него противный, - ну что, может мы.. - он протягивает мне свою вторую руку и не договаривает..
- убрал от неё!..- не договорил другой незнакомец.
тут же ты вытаскиваешь свой карандаш из рюкзака и втыкаешь его в руку противного.(а он был поточен) тот издал небольшой писк и схватился за руку.
у

зеленоглазого глаза стали как пять рублей! но он быстро хватает меня и мой рюкзак и говорит:
- бежим.
говоря это, он смотрел мне прямо в глаза, от чего ты была как в астральном измерении..
сообразив, что вы бежите ты спрашиваешь у него:
- п..почему мы бежим?
- ты что, хочешь чтоб тот дяденька совсем разошёлся?
- хорошо-хорошо, но ты слишком быстро бежишь, отпусти мою руку, я сейчас упаду!
тот отпускает твою руку и смотрит назад, откуда вы бежали. нет ли там того типа?
он отдаёт тебе твой рюкзак и говорит:
- не жалко карандаш?
на что ты рассмеялась и добавила:
- а ты хочешь чтоб он совсем разошёлся?
копируя незнакомца ты усмехнулась.
- эйдан.
- что?
- меня зовут Эйдан, а тебя? - внезапно спросил незна..Эйдан.
- я Эвелина, приятно познакомиться.
- взаимно, не хочешь, ну..прогуляться или типа того?.. - замялся тот.
- хаха, нет спасибо. на сегодня приключений хватит. - говоришь ты, хлопая парня по плечу. - спасибо, что заступился. но я поеду домой.
- да конечно! - добавил Эйдан.
ты одним махом вызвала такси.
- спасибо, и до встречи! - крикнула ты, уже садившись в машину.
- пока. - сказал парень в след.
он шёл домой пешком, ведь нужно многое обдумать. но вдруг, до него доходит..
" я не взял её номер, черт!" думает парень, и надеется хоть как-то с тобой увидеться в следующий раз.

Неожиданные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя