Часть Первая, Она же и последняя

387 15 2
                                    

- ... А для жёсткого хардкордного секса у меня Шион есть, кобелина сутулая! У нас что не ночь, то борьба на выживание, блять. Так ладно бы у него была бы причина, так нет же, у него просто шарики за ролики едут, так что причин свернуть ему шею особо нет, да и я в конце концов тоже псих каких поискать. Вроде как свои, некрасиво получается... Что думаешь?..

Мичи валялся на кровати Терано и лениво покачивал ногой, наблюдая за хозяином комнаты. Сам Саус казался поглощенным своими мыслями и на слова гостя не реагировал, что было не совсем верно, на самом деле в данный момент он перелистывал страницы документа даже не пытаясь вчитываться. Все что сейчас было в его голове, так это отчётливо желание пришить гаденыша, вопрос только которого из этих двоих, или может лучше сразу обоих... А Ханагаки тем временем не дождавшись ответа на свой монолог повернулся на бок и подперев рукой голову, смотрел на мужчину, тихо фыркая с первернутых документов и ходящих на лице мужчины жевалок. Терано же ни как не реагировал на то, что внешний раздражитель замолчал, в себя его привели легки поглаживание по прессу под рубашкой, растеряно мужчина взглянул на уже пустую кровать, а после на устроившегося между его ног Мичи.

- Ханагаки, какого?! - Терано хотел было дернуться, но одно из тонких запястий сместилось с пресса на пах и мужчина замер, все так же смотря в синие глаза.

- Тшш~, расслабься и получай удовольствие, - Ханагаки игриво приподнял бровь и усмехнулся, подцепив зубами собачку, потянул вниз расстегивая ширинику, но не разрывая зрительного контакта.

Ловкие пальцы рисовали узоры по прессу и, начавшему вставать, члену мужчины, пока сам Мичи терся щекой о бедро и начинающую твердеть выпуклость под штанами. В такие моменты Ханагаки казался обманчиво беззащитным, но это не было правдой, за внешней хрупкостью скрывался тот еще монстр и Терано старался всегда об этом помнить. Но Саус не мог оторвать взгляд от парня, а в голове как на зло почему-то именно сейчас вслыл образ того милого и наивного неудачника, с которым он познакомился не так уж и давно. Кто бы мог подумать, что есть те кто страшнее, чем он сам и что один из таких монстров сейчас будет с самым блядским видом ему дрочить, и ловя кайф потираться о стоящий колом член, щекой и губами. Своими потемевшими глазами Мичи все продолжал смотреть на мужчину и то, что тот не обращает на него внимания ему совсем не нравилось, но пришлось подавить в себе желание пустить в ход зубы. В конце концов спальня не самое подходящее место для драки с таким крупногаборитным противником, как Саус, да и в грубой силе он явно превосходил Такемичи. Поэтому не долго думая Мичи провел кончиком языка по уздчке и обхватил крупную головку губами, и вытянув щеки попробовал немнго насадиться, но стоило мужчине под ним напрячь бедра, как рука с пресса сместилась на бедро недвусмысленно надавливая на болевую точку, тем самым намекая что лучше не двигаться. Терано замер, или от непрозвучавшей угрозы, или от того, что Ханагаки все же отступился от своих слов. Но в любом случае двигаться хотелось нестерпимо сильно, но мужчина мог только смотреть в глаза устроившегося между его ног парня и глухо рычать от удовольствия. Мичи же будто издеваясь стал двигать второй рукой по твёрдой плоти мужчины максимально медленно и вишинкой на торте добавил язык. На попытку Сауса запрокинуть голову и отвести взгляд парень надовил на болевую точку, одновременно с этим беря чуть глубже, тем самым создавая контраст ощущений. Терано на подобную выходку громко зарычал и запустил руку в волосы Мичи, сгребая их в кулак и натягивая до боли, но давить на затылок не решился. С Королём шутки плохи, особенно если у него во рту твой член, пускай даже если и меньше чем на половину. Засранец же в ответ на подобную вольность со стороны одного из своих Псов только довольно застонал начиная двигать головой доводя его до белого коления.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сучка (Такемичи/Саус) Место, где живут истории. Откройте их для себя