По комнате раздался негромкий хлопок, от того, что Т/и наконец закрыла прочитанную книгу, на которую потратила весь день.
Столько эмоций, столько слёз, которые нельзя было никуда выплеснуть. Сдерживая себя, от того чтобы не разрыдаться, Т/и убрала книгу обратно в шкаф и поплелась на кухню, дабы выпить стакан воды.
Уже находясь на кухне, она краем глаза увидела кружку с кофе, принадлежащая Наото. Вспомнив о утреннем инциденте, Тачибана нахмурилась и набрав воды в стакан, залпом опустошила его.
Топая ножками, она даже не сразу услышала, как прокрутились ключи в замочной скважине и как открылась дверь в квартиру.
- я дома - уставшим голосом произнес Наото, снимая с себя верхнюю одежду.
Девушка обернулась, смотря на мужа. Пару раз хлопнув глазами, она застыла, не отрывая от него взгляд. Либо она слишком долго читала, что не заметила, как пролетели сутки, или он пришёл раньше, чем ожидалось. Для неё был более вероятен первый вариант, так что она задумалась над сегодняшним числом.
- Т/и? Всё в порядке? - спросил Наото, который каким-то образом оказался рядом с ней.
Та вздрогнула и посмотрела к нему в глаза.
- какое сегодня число?
- то же самое, что и утром, шестое.. - недопонимающе произнёс парень, кидая на неё сомнительный взгляд. - точно всё хорошо?
- почему ты так рано пришёл..?
Не то чтобы она ругала его, нет, просто это было большим удивлением для Т/и, ведь Наото, обычно, приходит очень поздно.
- ох, ты поэтому так удивилась.. Я взял побольше работы, но теперь я могу побыть дома, так как заслужил выходной.. - не успел он договорить, как оказался зажатым в крепкие объятия.
- дурак.. - только и смогла вымолвить девушка, сдерживая слёзы, и посильнее сдавливая руки.
Наото неожиданно издал звук, похожий на кряхтение, и послышался тихий хруст, который быстро прекратился. Т/и испуганно отстранилась от мужа, и посмотрела на него. Тот скривился в лице и зажмурился.
- Наото..?
Прошло несколько секунд, прежде чем брюнет глубоко вздохнул и открыл глаза.
- воу, теперь спина не болит..)
Девушка посмеялась и вновь обняла его, но на этот раз осторожнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычная жизнь жены полицейского
FanfictionТ/и - девушка, которую выдали замуж за полицейского Наото Тачибану. Муж игнорировал её всё время, из-за чего девушка часто сидела одна дома. Т/и уже думает, что её жизни никогда не наладится, но вдруг ей приходит сообщение от загадочного пользовател...