На ужине мы с Бруно сидели молча и грустно. Как же так. Мы не смогли распознать дату.
- Бруно, Ви, - обратилась к нам Абуэла, - вы смогли что-то узнать?
- Не-а, - махнул головой её сын.
- Ну... - сказал я и все присутствующие за столом повернулись ко мне, - я вспомнила где это видела. Во сне. Он ещё снился мне в первую ночь здесь.
- Что там происходило? - спросил у меня Камило.
- Ну, - я посмотрела на него и слегка улыбнулась, - там были все вы, и я объявляла... - и тут до меня дошло.
Это же я говорила, что мы нападём на город. Я говорила, что-то вроде...
Жители Энканто! - словно в памяти проснулись мои возгласы, -Наши враги опасны! Но мы не давим в обиду не себя, не друзей, не родных! За нашу жизнь мы будем бороться! Так пусть Тэ́стэнсы валят к своим звёздам!
- О нет, - испуганным голосом прошептала я, - Альма, мне нужно уйти. Это срочно! - обратилась я к Абуэле.
- Это точно важно? - спросила она у меня. Я кивнула, - Ну хорошо. Только с тобой пойдёт Камило. А то случится ещё что-нибудь.
Мы с Камило одновременно кивнули и встали из-за стола.- Куда мы идём? - спросил он у меня, когда мы вышли из Каситы.
- К Нику, - коротко ответила я. Мои мысли были только о моём сне. Я объявляю войну. Зачем?
Из мыслей меня вывел Камило. Он встал передо мной, преградив дорогу.
- Всмысле к Нику?! - слегка повысил он на меня голос, - Нет. Мы не пойдем!
- Нет пойдём! - в тон ему сказала я, - Я должна спросить у него кое-что. Это связано с войной, чтобы ты знал.
- А, ой, - Камило почесал затылок и пошёл рядом со мной, - извини.
- За что?
- Я просто не доверяю Нику. Ты сама слышала, ему ты безразлична. Он говорил так, будто не знает тебя. А ещё не отрицал того, что хочет убить.
- Это был не Ник. Это Марк. Его брат-близнец. Кстати, это он тебя так... Ну, потрепал?
- Ага, вцепился в горло, взял нож, начал размахивать. Но я увернулся плоховато. По животу прошёлся.
- Ну вот зачем ты пошёл туда?
- Узнать, с какого перепуга им тебя убивать.
- Зачем?
- Что значит зачем? Тоесть тебе всё равно останешься ты живой или нет. Ну подумаешь, убьют тебя, ну ничего. С кем не бывает!?
- Мне-то как раз не по себе, но зачем тебе эта информация?
- Потому что ты - моя лучшая подруга, - Камило взял меня за плечи повернул к себе и слегка потряс, - я не хочу и не собираюсь тебя потерять.
- Когда это мы стали лучшими друзьями? - я была, мягко говоря, в шоке. Но мой голос был какой-то грубый. Я сама удивилась.
- Прости, - с сожалением выдохнул Камило и отпустил меня. Он зашагал вперёд, опустив голову.
Только что я поняла, что мне тоже так кажется. Что мы прям хорошие друзья. Лучшие. Хоть мы практически не общались, но я чувствовала, что слишком привязалась к нему. К этому кудряшу Камило. Он всегда улыбается и смеётся. Ну и пусть он иногда срывался на мене. Ничего страшного.
Но он боится за меня. Боится, что потеряет меня. Что я умру. Кажется, что я тоже бы боялась и переживала, если бы узнала, что кто-то захочет убить его.
Я догнала Камило и обняла его.
- Это ты меня прости, - ещё сильнее прижалась я к нему, - Я тоже так считаю.
- Что? - удивлённо спросил он у меня.
- Ты тоже мой лучший друг, - как только я это произнесла, Камило обнял меня. Очень сильно. Будто он провожал меня на смертную казнь и обнимал в последний раз.
- Ладно, пойдём, - он чмокнул меня в макушку, - а то война быстрее случится, чем мы доползём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дверь в Энканто или Что там, за горами
FanfictionДеревня Энканто - удивительное место. Природа, климат да и жители словно излучают лучики добра. Но всё же можно туда попасть, используя необычное сочетание слов и зеркало? Можно ли там жить? Как люди отреагируют на твоё перенесение в иную реальност...