Я пришла в сознание. У меня ужасно болит голова. Я была в каком то тёмном помещении, достаю телефон, это была кладовая в которой эти мымры били Лену. Я не понимала зачем они это делают. А ну да забыла в каждой школе есть элита за которой все тянуться. Похоже в этой школе это именно они. Боже как болит голова. Я встала с холодного пола. Дверь оказалась открытой.
Так как время было уже 18:00 в школе никого кроме охранника не было. Я направилась к выходу представляю в каком я сейчас виде. Видели бы лицо охранника, хах смешное зрелище, но не в моей ситуации.
Я добралась до дома. Посмотрела в зеркало. Боже, лучше бы я туда не смотрела. Растрёпаные волосы, тушь потекла, платье памятное и вообще я выгляжу как вампир или какой нибудь ещё мистический персонаж. Потому что человеком то что я увидела в зеркале назвать было нельзя. Славу богу живу я одна, а то опять бы начались расспросы что, зачем, да почему.
Я направилась в душ, но перед этим я выпила таблетку от головы. Я сняла платье и была потресена такого у меня никогда не было. Столько синяков. Боже и это только первый день. Я залезла в душ думая зачем они делают больно Лене за что? Я спрошу это у Лены завтра. Надеюсь она мне хоть что нибудь о себе расскажет.Я вышла из душа и пошла к себе в комнату. Было 20:00 и поэтому я решила пойти побегать. Нацепила треники, футболку и кеды.
В парке я побегала несколько кругов, потом меня кто-то позвал.-Девушка.- улыбаясь бежал парень за мной.- подождите.
-Что то не так?- спросила я.
-Вы меня не помните я тот парень который тогда вас сбил с ног.-сказал он и начал лыбиться как идиот. И вправду я его не узнала. Странно.
-Ах да помню.-ответила я.- Вы что то хотели?
-Я хотел бы позвать вас в кафе я вижу вы проголодались.- он улыбнулся. И вправду я сегодня даже не пообедала из-за этой стервы.
-Да пажалуй я соглашусь.-приговорила я.
-Вот и хорошо.- на его лице появилась явная улыбка.
-Только вот как вас зовут?- спросила я. И почувствовала себя не удобно. Я ведь даже не знаю его имени.
-Саша.- ответил он.- а тебя?
-Я Дана.
-Красивое имя.
-Спасибо.***
Мы пришли в какое то не знакомое мне кафе. И тут я поняла что оставила дома деньги, конечно они у меня были но их было немного.- Мне пожалуйста как обычно.- сказал Саша официантке.
-Мне чай с лимоном.-он покосился на меня. Но потом сказал.
- Девушке тоже самое что и мне.
-Но..- неуспела я договориться как он меня перебил
-Нет, не но. Я заплачу. И да я вижу что ты хочешь кушать, а чаем не питаются.!- проговорил он. Я лишь кивнула головой.****
После ужина он проводил меня до парка так как ему надо было куда то бежать, но он пообещал что мы с ним ещё встретимся.
Я уже была дома открыла свою сумку и увидела там записку.
«Ты думаешь мы так легко от тебя отстанем? Нет, ты далеко ошибаешься. У тебя будет ещё много мучений. Крепись.
Гуд бай.»
Да уж после этого я долго не могла уснуть мне не давали покоя мои мысли. "Что это блондинка может мне сделать? Если я не буду вырублена то ничего." С этими мыслями я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поступки
RomansaПоступки бывают разные. А вы хоть раз задумывались о людях совершавшие эти поступки. О том что они чувствуют совершая их. Не думаю.