С этими словами Пен подошёл к Питеру и...вырвал его сердце, в тот же момент сжал его, безжизненное тело парня рухнуло на землю. Ася сразу подбежала к мёртвому другу, тряся его безжизненное тело, крича, Захлебываясь в слезах..
- НЕТ! ПИТЕР! ПРОШУ! НЕ УМИРАЙ...ПОЖАЛУЙСТА...Я НЕ МОГУ ПОТЕРЯТЬ ТЕБЯ! СЛЫШИШЬ!- Кричала Ася.
П: Как видишь...- Протянул парень шагая в сторону к девушке стоящую полность без эмоций, в ее жизни все рухнуло.- хах, теперь я сразу сдавил его сердце, что бы ты не успела его выхватить, и я смог, я убил его.- Ехидно улыбаясь говорил Пен, держа остатки сердца в руке. Раскрыв ладонь, высыпав их наступил на сердце, на то что осталось от него...- Ой, случайно, ну думаю все равно оно ему больше...не к чему..- Начиная смеяться как безумец покачивая головой проговорил парень.
- Я убью тебя! УБИВАЛА РАЗ, УБЬЮ ВТОРОЙ!- Говорила Ася, как сумасшедшая, идя на Пена, со слезами на глазах.
П: И что ты мне сделаешь?- Так же улыбаясь проговорил парень.
- Убью, но на этот раз, помучаю и на этот раз, воскреснуть ты не сможешь..- В ее глазах читалось только одно- жажда мести..
П: Хочешь знать, почему я убиваю всех твоих ухажёров?
- Они не ухажёров а друзья! И потому, что ты монстр! Который никого не щадит, который любит только себя любимого! Откуда в тебе столько злобы? Чего ты пыталься этим добиться?- Захлебываясь в слезах говорила девушка.
П: Потому, что я...- Пропустив мимо ушей слова девушки, как заворожённый смотрел на девушку, продолжал говорить Пен.- Какая же ты красивая...потому, что я...люблю тебя. И не представляешь, какого это, смотреть на то, как твою любимую девушку кто-то окружает вниманием, любовью, целует, проводит с ней дахера времени, а на тебя она даже не обращает внимания! Я хочу, что бы, Ася твоя любовь была только ко мне! Я убью любого кто к тебе подойдёт.- С сумасшедшим взглядом молвил парень, что пугало его собеседницу.
- Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ! Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ!!!! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! Ты убил Питера! Убивал и Камило и доброго Пена! ТЫ ЛИШИЛ МЕНЯ ВСЕГО!
П: Ну-ну принцесса спокойно...я не всего лишил тебя. Моя любовь, она вся твоя! ЗАБИРАЙ ЕЕ, Я ВЕСЬ ТВОЙ!
- Мои родители погибли и единственные родные мне люди- это были Камило, Пен и Питер, а ты убивал их всех! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! ТЫ МОНСТР!!
П: Хочешь я могу воскресить твоих родителей?- Пытаясь сделать заботливый голос проговорил парень.
-Что? Нет. Они погибли, их нельзя воскресить! Я это знаю!
П: Я могу.- Посмотрев в глаза девушке проговорил Питер.
- И как же, позволь спросить.
П: Тот кто их убил, может так же воскресить, надо только, найти два сердца.- От слов парня у Аси образовались слезы. Она только прекратила рыдать от смерти друга как тут узнала новость от которой была в полном шоке..
- ТЫ ИХ УБИЛ?!- Тяжело дыша говорила девушка.
П: Они тебе не родные! И не смей на меня кричать!!
- Зачем?
П: Ты отдавала им слишком много любви, а я ревновал, что мне оставалось делать?- Пытаясь оправдаться выговорил парень, немного обиженно.
- ТЫ ИДИОТ! Я НИКОГДА ТЕБЯ НЕ ПОЛЮБЛЮ! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! ТЫ, ТЫ УБИЛ ВСЕХ КТО БЫЛ МНЕ ДОРОГ!- Захлебываясь в слезах говорила девушка...
П: Тогда, мне придется это сделать...- С этими словами, парень подходил ближе к Асе. Девушка отходила назад, пока не упёрлась в дерево. Сначало Пен наколдовал в своей руке какую-то ветку.
П: Это мор шиповник. Его сок- смертельная отрава...- С этими словами парень разорвал футболку девушки и начал наносить ей раны. Смертельный яд подал в ее алую кровь... Убивая ее. Через пять минут Пен откинул ветку в сторону и принялся слизывать алую кровь девушки.
П: Встретимся в аду любовь моя...- В его глазах было сумасшествие. Он вырвал ее сердце.
П: Наконец, я завоевал твое сердце, в прямом смысле этого слова...- С усмешкой проговорил прень. Поцеловав сначало сердце, потом и сами губы девушки парень резко сжал алое, такое чистое сердце Аси. Она упала на землю. На ее глазах застыли слезы. А тело было изрезано веткой с отравой... Она умерла. Как и Питер. Как умирали другой Питер и...Камило, но они сейчас живы. А что если, из-за того, что умрет Ася, они тоже умрут..?
П: Что я наделал?!- Держа в руках мертвое тело девушки.-Как я мог это сделать? Я люблю ее! Зачем ты умерла?! Нет. Нет. Нет! Зачем ты меня покинула! Я думал ты любила меня, а ты! Ты оставила меня! Это все из-за этих твоих дружков. Да, это не я виноват! Я же люблю тебя!- С этими словами, Пен встал с земли, аккуратно положил тело на землю. Подошёл к покрытому кровью кинжалу который лежал на зелёной траве и ждал своего часа. Поднес его к своему запястью и одним, резким движением вскрыл себе вены. Но он не смог убить себя. Лишь невыносимая боль. Тогда он поднес кинжал к своей груди и воткнул в чёрное сердце.
П: Встретимся в аду, любовь моя...- Вся его одежда покрылась кровью.Он мертв. Как все те, кого он когда-либо убил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lugar Seguro🍪
Adventureистория о девушке-жизнь которой перевернулась, и может не в самую лучшую сторону...