Pow от автора:
Новый день, будильник, быстрая уборка в комнате, завтрак с кофе , душ, школа. Опять эта повседневная рутина которая так достала девушку, хоть сегодня должен был быть важный день, юной особе было очень скучно и грустно.
Иногда досыпая на ненужных уроках волейболистке снился будущий матч, который прошëл довольно хорошо, но тот парень.... что появлялся в еë сне каждый раз так внезапно...... Он был столь красив и мил, но Савадзуми никак не могла вспомнить его лицо когда просыпалась. Поэтому посчитав что это глупое ненужное совпадение, Анастасия с грустью просидела все оставшиеся уроки.
Pow Аня, иногда автор:
-Наконец-таки этот скучный день подошëл к концу...
тихо проговорила девушка когда рядом проходил еë друг - Хината Шоë, который услышав это - решил влезть в еë монолог.
-Что такое? Плохой денëк? Ну ничего страшного! Мы же щас идëм на тренировочный матч против Аободжосай! Будет круто, да?!
Волейболистка чуть схмурила брови и неуверенно кивнула. Кажется Шое заметил её не сильное желание говорить сегодня поэтому оставшуюся дорогу друзья шли молча. Дойдя до зала Хината наконец то первым начал разговор.
-Ты уже в форме?
Девушка кивнула и постепенно начала растегивать рубашку, под которой была уже одета футболка с её номером. Парень тяжело вздохнул и разочарованно посмотрел вдаль спортивного зала.
-Повезло, а мне переодеваться нужно...
Оба участника разговора вошли в помещение и замолчали. Шум который доносился от туда ранее прекратился и все уставились на только что прибывших опоздавших. Кажется они совсем медленно шли. Тренер чуть поорал на них и матч который как уже оказывается шёл - продолжился, вскоре наши герои присоединились. Ну. Только Шое. Главная героиня же села на скамейку, ожидая когда будет замена и она выйдет на поле. Хорошо что команда в которой она состояла и так на данный момент выигрывала и волноваться не было необходимости. Сколько там уже оставалось? Очков 10? Как бы результат уже был очевиден - мы выиграем , думала Аня, но в какой то момент на поле вышел "опоздавший" из Аободжосай , на которого все не сильно обратили внимания... Ну. Почти все.
Благодаря этому неизвестному команда противников быстро догнала и даже обогнала счёт Карасуно. Поэтому с неохотой , но на поле главной героини пришлось выйти. Команды шли ровень в ровень , кажется потому что кто то был не увлечен игрой... А именно Савадзуми.
Но вот, оставалось ещё одно очко и победа будет на стороне Карасуно. Идеальная подача и кажется все решено... Но тот парень, резко обивает мяч и он летит прямо на главную героиню. Именно в тот момент она поднимает свои глаза и вглядывается в черты лица этого парня. На какой-то момент шок параллизует её и она пропускает мяч. А причина была в том , что память ударила ей в голову. Это тот самый парень из её сна. Он реальный. Он существует. Он здесь.
Обстановка уже кажется нереальной и в то время как все пытаются растолкать Савадзуми, она смотрит только на него. А он на неё. С прекрасной улыбкой как во сне. гляделки продолжаются до тех пор как тот на секунду не отводит взгляд. Именно это послужило возвращению девушки на землю.
Кажется толпа в виде команды и тренера которые её окружили уже собрались вызвать скорую. Но увидев что "земля" пришла в себя с облегчением вздохнули.
Хината же громко заговорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неповторимый волейбол 🏐
Fanfictionдевушка по имени Аня вступает в мужской волейбольный клуб старшей школы Карасуно, не как менеджер, а как игрок. В этой школе и в этом клубе она знакомиться с многими её будущими напарниками.... но с одним она уже была знакома. Девушка встретила свое...