Привет. Вот решила тебе написать. Ты ведь не против, да? [Хотя, я уверена, ты всегда будешь рад] Как ты? Как Она? Мне говорили, что Она похожа на меня. Те же скулы, глаза, те же белые ключицы, которые сводят тебя с ума, как и мои ресницы. Знаешь, я рада за Вас, ты можешь не верить сейчас. Но мне все равно, к тому же между нами всё решено.
Ну а я что? Моё утро начинается в шесть двадцать пять. [А мне бы еще поспать и кого-то обнять] Но встаю, заправляю кровать и бегом умываться [Холодная вода помогает взбодриться, попробуй, быть может поможет] Моё утро начинается в шесть двадцать пять. И не важно к какому уроку, что за окном суббота или жара. Шесть двадцать пять - ровно. [Это ведь ты меня приучил, не говори, что забыл] Косметичка - моя подруга на утро, как плохая привычка. "Без нее никуда, а с ней навсегда" - ты так говорил про меня. А сейчас, я вспоминаю эти слова и думаю совсем не о тебе, а о нас.
"Нас" - красивое слово и значит так много, но увы не для нас. Мы упустили тот шанс. И огонек, что грел меня, уже давным давно погас. Но чувства остались, остались слова: "ты моя Весна, только моя". Весна - хорошие слово. В душе грязь и соленые лужи. Это наша с тобой весна. Ты моя, я твоя.
А Она? Она хороша, и тело, и душа. Я бы шла не дыша, ведь она как звезда или свет, а ты мотылек, который ищет совет.
Ну а вообще это всё бред. Ты не получишь конверт, а нам не избежать этих жертв. Я просто сожгу это письмо, как допишу. А знаешь почему?
Потому что до сих пор
Люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наброски на салфетках
PoetryСборник стихотворений. Если тебе нравится - голосуй, и я пойму, что это всё кому-то нужно. А так же буду признательна, если оставишь комментарий. Тебе не трудно, а мне приятно. Будь добрее панды.