месть охватила меня

658 24 8
                                    

Я так же сидела на полу.
А около меня стояла — я.
Что происходит, чёрт возьми?!
Передо мной все ещё лежал тот человек.
Ладно, такуж и быть, сказажу.
Человек который лежал и таращиться на моего клона это — Семён.
Человек которого я ненавидела всей душой.
Моя копия немного наклонилась и взяла в руки нож лежащий рядом со мной. Странно но она не заметила меня, даже не посмотрела, хоть была так близко. Будто меня и не было вовсе.
Я, т.е. мой клон, подошла к чуть ли не до смерти напуганному Семёну.
Он начал молить её о пощаде.
Но не тут то было. Мой клон получше взялась за нож и резко замахнулась.
Момент. И нож уже воткнут в мясистое тело хулигана. Когда копия меня вынула нож из тела Семёна, из него хлынула кровь. Много крови. Мне стало не по себе. Как?? Как, я или она, незнаю, могла это сделать?! Конечно я ненавижу этого человека, очень сильно ненавижу, но не да такого безумия.
И вдруг моя копия резко повернулась и перевела взгляд на меня. Её уголки губ поднимались всё выше и выше, пока на ее лице не показалась широкая улыбка, чуть ли не до ушей.
Опять, мурашки по коже.
Она протянула мне кровавую руку, которая все так же уверенно держала нож. Я не понимала что мне делать, но она тут же подала голос:
- Я не справлюсь одна. Давай ну же. Ты же ненавидишь его.... ДОСМЕРТИ...- устрашающе и немного тихо произнесла мой клон, жутко выделив последнее слово. Она казалась сумасшедшей.
Опять в глазах темнеет. Я даже не поняла как взяла окровавленный нож с ее рук.
Меня будто тянуло, манило вторкнуть нож в любую из его конечностей.
Я не понимала что со мной происходит.
Но похоже что, месть овладела мной. И я начала наносить ножом удары, всё сильнее и сильнее. А сам Семён лежал и чуть ли не кричал от боли. Руки сами хотели убить, убить этого мерзавца, который посмел поднять на меня руку.
Странно, но несколько минут назад я проверяла его пульс в надежде что он жив, а сейчас сама же добиваю его и слушая его крики молящие о пощаде....

слишком грубаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя