part 1 Greta

446 15 8
                                    

-Потрясающе, Грета. Ты сокровище балета. - сказала мисс Бодо, моя учительница балета. Всегда угрюмая и злая женщина, была правда счастлива моими успехами. Я вскинула брови от удивления, на что мисс Бодо закатила глаза и ушла из раздевалки.

-Она ошиблась. Ты сокровище всего мира. - сказал Невио, стоявший облокотившись на косяк двери. Я улыбнулась брату. Подойдя к нему, я обняла его и поцеловала в щеку. На что брат с довольной улыбкой повел меня к выходу.

Выйдя из здания, мы с Невио подошли к его машине, на которой направились домой. Во время поездки я думала о нашем с Невио дне рождения. Еще несколько лет назад я ждала этого дня, думала, как стану взрослой, что смогу делать все что угодно. Думала, что встречу своего принца не белом коне. Сейчас, я понимаю, что это маловероятно. Учитывая личность моего отца, я стану монашкой. В школе я была влюблена, и это было взаимно. Мы с ним хорошо общались, пока никто не видел. Он дарил мне небольшие подарочки. Но потом нас увидел Невио, и этот парень больше ко мне не подходил. Я была очень зла на Невио, ведь он мог делать все что ему угодно. А я нет. И до сих пор я не могу сделать, то, что мне хочется. Я не могу сходить в клуб. Я не могу общаться с тем с кем захочу. Я ничего не могу. И вряд ли с моим совершеннолетием это изменится.

Когда мы приехали домой, мы увидели в гостиной часть нашей семьи.

-Как дела, куколка. Что-то ты совсем исхудала. Киара, ты её вообще кормишь? - произнес дядя Савио, на что женщины закатили глаза. А я села на свободное место, рядом с мамой, которая тепло улыбнулась мне.

Моя мама всегда была совершенством. Она была тем человеком на которого я ровнялась. Я даже завидовала ей. Неземная внешность и стойкий характер, подчиняющий себе отца и брата. Понятно почему она выдержала роль жены капо.

-Готова к своему дню, куколка? - с усмешкой сказал дядя, на что Невио вспыхнул.

-Не только у неё завтра день рождение, дядя.

-Не будь эгоистом, племянничек. У тебя и так каждый день, как день рождение. Не думаю, что в твоей жизни что-то изменится.

-Да и в моей ничего не поменяется. - вклинилась в их диалог я. На что тетя Киара подняла бровь и спросила:

-О чем ты, Грета? - все смотрели на меня с неким вопросом, только Невио закатил глаза, понимая, что я имею ввиду.

-Ну, а что? Я, как всегда, буду монашкой, и мне ничего не будет позволено.

-Не правда, ты сможешь делать все что тебе угодно.

-То есть, если я пересплю с первым встречным, то ни ему, ни мне ничего не будет? - задала вопрос я, заранее зная ответ.

-Он умрет самой страшной смертью, mia cara. - сказал низкий баритон. Обернувшись, я увидела отца, кузенов и дядю Нино.

Я очень любила папу. Вряд ли кто-то мог подумать, что Римо Фальконе - Капо Лас-Вегаса, сумасшедший убийца, может быть потрясающим отцом. Он всегда был нежен и кроток со мной. Он всегда меня защищал, даже от страшной грозы, которую я так боялась, будучи маленькой. Он каждый раз лежал со мной в кровати и читал сказки. Я засыпала в объятиях отца и ничего не боялась.

Но единственное, что мне так не нравилось это его чрезмерная опека. Ко мне никто не мог подойти ни на метр, тем более парни. Со мной всегда была либо охрана, либо дяди, кузены или брат.

-Как вы хотите отметить свой день рождения? - спросил мой старший кузен Алессио. Он сел рядом со мной и поцеловал в щеку.

-Я хочу вечеринку в самом лучшем клубе Лас-Вегаса. - проговорил Невио, на что мама закатила глаза. Хотя это было слишком ожидаемо.

-Но тогда нам придется пригласить Виттиело. Иначе они посчитают оскорблением, то что мы их не позвали на торжество. Особенно Маттео. - сказал дядя Нино, смотря на отца, который до этого спокойно попивал виски, сидя в кресле. Теперь отец с блеском безумия в глазах посмотрел на Нино.

-Мы их пригласим. - с усмешкой сказал папа.

_____________________________________
Приветствую, читатель Рада тебя здесь видеть🦋🌌

Memento mori/Amo&GretaМесто, где живут истории. Откройте их для себя