21 главушка

298 29 10
                                    

Сейчас произойдёт самый наверное неожиданный поворот событий,я приняла решение продолжать историю верно?куда же без новых поворотов событий..
Последнее время Алексей очень стал раздражительным,одна шалость и пиздец,он начинал сразу орать,а все это из-за его работы, и кстати говоря он начал практически постоянно кидаться на Даню, Младший начинал на полном серьёзе бояться того, а ещё знаете что?Старший Майсак начал поднимать руку на младшего,он его  начал регулярно бить и порой насиловать не спрашивая разрешения младшего, и вот я вам опишу один из таких дней,выходной день.

Лёша спал,а Даня на кухне готовил завтрак,ничего не предвещало беды,но вдруг Даня случайно уронил ложку,казалось бы,ничего такого..проснулся Лёша,подошёл к тому и начал отчивывать, мол какого хрена ты гремишь и не даёшь мне поспать

Д- Л-Лёш..я же случайно..я же ничего не сломал..
Л- ДА МНЕ ПОХУЙ,Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ ТЫ КАКОГО ЧЕРТА МНЕ ТУТ ШУМИШЬ И НЕ ДАЕШЬ СПАТЬ?!
Д- иди с-спи..я больше так не буду, честно..!
Л- вечером тебя ждёт ремень,хлестану пару раз по заднице,дай бог поумнеешь и начнёшь уважать  Старших,давай им спокойно поспать!
Д- прости ещё раз Лёш..
Л- я как тебя велел меня называть?
Д- Папочка...
Л- вот и зови меня только так,че трудного, а?
Д- ничего п-папочка..
Л- ага,молодец, за такое поведение ты лишаешься завтрака и ждёшь обед,ясно?
Д- но я вчера целый день ничего не кушал...(
Л- блять,серьёзно..?так,ладно,поешь!
Д- спасибо..
Л- я тебя сам покормлю, мало ли обмануть надумал меня
Д- я бы никогда..ты же знаешь я тебя очень люблю..
Л- ага,я тебя тоже люблю
Д- а ты правда меня любишь...?
Л- конечно правда!ты смеешь сомневаться в моих чувствах к тебе?!
Д- что вы Папочка..ни за что!я просто уточнил...

Алексей накормил Даниила, потом велел перемыть всю посуду,тот так и сделал,а потом сказал следующее:
Так,сегодня я ухожу пить в клуб,ты остаёшься дома и не выходишь отсюда до моего прихода,если узнаю,выпорю так,что жопа будет гореть адским пламенем что сесть не сможешь!
Малыш понял указ Папочки?
Д-Понял..
Л- умничка, а теперь  пока○поцеловал Даню в губы и свалил○

_____________
Что же было с Даней дальше?послушает ли он Лёшу?Сбежит может?или же позвонит в полицию и расскажет?
Узнаете в следующей части,кстати кто читает приятного чтения, а кто ест ещё и приятного аппетита, люблю вас,ждите проду❤⛓

~Мальчик Из Дет. Дома~Место, где живут истории. Откройте их для себя