травка

253 26 6
                                    

Чиркая в очереднрй раз зажигалкой, Вики с раздражением засовывает её обратно в карман кожанки и томно вздыхает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чиркая в очереднрй раз зажигалкой, Вики с раздражением засовывает её обратно в карман кожанки и томно вздыхает. Похоже кайфануть сегодня не получится. Блондинка садится на бордюр, не задумываясь о своих белых джинсах ни на секунду. Её "друга" сегодня нет в клубе, а в прошлый раз она не взяла колёс с запасом. Сейчас там идёт концерт какого-то певца и поэтому всех шныряют досконально.

- Чёрт! - Вики пинает лежащюю рядом бутылку и ругается на весь переулок.

- Не ругайся ты так.

- Дориан..У тебя есть зажигалка? Я верну.

- Заканчивала бы ты с этим, Вики. Добром это не кончится. - Парень рыскает в карманах и находит там зажигалку, которую тут же кидает девушке. - Можешь не возвращать. Надеюсь, это не наша последняя встреча. - Брюнет виляет головой и томно взыдыхает, заходя обратно в здание клуба через чёрный вход.

Поджигая последний косяк, Вики включает в наушниках любимую песню.

Two face, two face, yeah
Black, white, left, right, yeah

Первая затяжка уже давно не сопровождается кашлем. Вики уже слишком много скурила и слишком много попробовала. Помнится год назад её вырвало от одной затяжки, но сейчас она как чёртов наркоман со стажем. Из-за концерта приходится обходится сегодня лишь травкой.

- Почему такая красивая девушка курит в одиночестве? - слова стоящего позади парня пролетают мимо ушей, потому что Вики ни черта не слышит.

And all these angels and demons
Keep shoutin' and screamin'
I'm fallin' from Eden

Блондин садится рядом и поджигает сигарету, одновременно с этим вытаскивая один наушник девушки и, вставляя его в своё ухо. Теперь он наконец привлекает к себе внимание юной особы.

- Какого чёрта? - Вики разворачивается и её сердце пропускает удар. Кровь по жилам начинает бежать быстрее, а веки ещё сильнее распахиваются, вот только красивых зелёных глаз почти не видно из-за расширенных от травки зрачков.

- Ммм...А у тебя хороший вкус в музыке. Эту песню я написал как раз о наркотической зависимости.*

- Кажется, я обкурилась. - на свою реплику Вики услышит лишь тихий смех с хрипотцой.

- Поделишься своей историей? - Джейден делает первую затяжку и смотрит на звёздное небо.

- Мой отец - игроман. Умер и оставил на нас с братом и мамой уйму долгов. Мама умерла от рака год назад, а брат удачно женился и уехал в Канаду. Ничего не слышала о нём уже где-то семь месяцев. Весёлая история, не так ли? - Вики не знает почему, но по какой-то причине язык развязался, тело расслабилось, а разум как-то чересчур сильно затуманился.

- Ничего не скажешь. Весело. - Хосслер повернул голову и рассмотрел повнимательнее девушку.

***

Там в клубе его ждёт невеста, а он вжимает бёдра знакомой незнакомки в стол и страстно терзает её губы. Футболка летит куда-то на пол, а джинсы падают вниз, после чего женская спина сталкивается с холодной стеной, а ноги обвивают хорошо накаченный торс. Вики оставляет на его шее засосы и сладостно стонет, когда блондин наконец-то касается своими зубами её возбуждённых сосков. Пальцы сжимают светлые короткие волосы и оттягивают голову чуть назад, отрывая парня от женских ключиц.

- У меня такое ощущение, будто мы оба будем гореть за это в аду... - женский голос режет тишину.

- Плевать, детка. Ты итак в аду. - горячее дыхание Джейдена опаляет грудь, а его голубые глаза сверкают во тьме.

***

- Хэй, бармен. Мне виски со льдом. А и ещё. Ты не видел здесь такую блондинку-наркоманку с шикарными зелёными глазами? Мне нужно отдать ей кое-что.

Перед парнем тут же оказывается бокал с виски и льдом, бармен лишь потирает переносицу.

- Завтра похороны. Вчера её нашли мёртвой у себя. Передоз.

- Блять..

Джейден кусает губу и сильно бьёт кулаком по барной стойке.

- Когда и где?

- Завтра в двенадцать. Кладбище Эвергрин.

***

- У неё не было друзей, не было семьи, у неё в жизни не было ничего, кроме наркотиков, которые ненадолго, но действовали, как билет для встречи с любимыми..

- А ведь она просто хотел найти счастье,в этом жалком и тусклом мире...Она его нашла, только оно было ненастоящим. Но в итоге это было её лекарство для души. Для её уже давно погибшей души. - Джейден закрывает глаза и отходит от могилы, об которую стучат большие дождевые капли. - Даже небеса тебя оплакивают, Виктория Шарли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

лекарство для душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя