Из школы выходила какая то училка.
- Влад, ты глухой что ли?! Валим отсюда!
Влад взял меня на руки и побежал за здание. Остановившись в укромном месте,он опустил меня на землю. Влад прижал меня к стене. И уже похожим движением руки провёл по подбородку и потянулся к моим губам.
- Узнаю прежнего монстра... - и мы затянулись в страстном, а потом перешли на более спокойный и нежный поцелуй.
*Через 3 минуты*)))
Я отпрянула и еле отдышалась.
- Солнышко,я рядом)
- Я тебя хотела спросить...
- Спрашивай
- Что мы делали ночью? А точнее ты?
- Ничего такого. Раздел свою красавицу до белья и одел на неё свою футболку - с нежностью,ухмылкой и в то же время со страстью сказал Влад
- Ты охринел?! - и я дала ему хорошую пощёчину. Потому что мы вместе только 10 минут. А до этого он не имел и сейчас не имеет никакого права меня раздевать!
- А за что?(
- За всё хорошее! - и мы оба засмеялись.В этот день мы прогуляли все уроки. Сходили в кафе,прогулялись по парку, посмотрели фильм. Под вечер я так устала,что не хотелось ничего.
И только в 10 часов вечера я вспомнила,что уже 2 дня не была дома и мать наверняка позвонила в полицию и сообщила, что её дочь сбежала. Мне стало не по себе.
- Влад...я не хочу домой...мне там такой скандал закатят, что я в школу наверное не приду!
- Не иди. Вик, ты вроде как личность, которая сама решает,что ей делать можно,а что нельзя.
- Влад,да мне даже ещё 18 нет! Я не могу туда явиться!
- Почему ты не можешь мне прямо сказать, что тебя забьют до смерти?
Ты мне не доверяешь?
Я вздохнула.
- Влад,пойми,я не привыкла жаловаться. Я не хочу показывать свой страх перед матерью и отчимом. Был случай, когда я бывшей подруге рассказала, что меня бьют родители. И она решила позвонить в полицию. Так вот после того,как они уехали,я неделю не ходила в школу. А точнее я говорила матери,что хожу, а сама пряталась где-то. Иначе бы в школе сразу вызвали органы и меня бы уже здесь не было. Я боялась ,что меня найдут и сдадут отчиму и маме. Я искренне этого не хотела.... - тут мой взгляд пал на двух людей, идущих по дорожке. Их одежда была жутко похожа на одежду матери и отчима. Меня охватила паника и ужас.
- Влад...пппппожалуйста...ппойдём. Быстро. Пожалуйста. Я тебя умоляю. Это касается моей жизни и смерти. Пожалуйста.
- Вика, что происходит? - прошептал Влад
- Они там. Пожалуйста.
- Идём. Встаём и спокойно идём в ту сторону, откуда мы шли, потом заворачиваем налево и быстрым шагом идём на другую дорожку и идём по правой стороне. Дальше перепрыгиваем всю ограду. А потом выбегаем из парка. И только потом мы будем в безопасности...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как много значит желание не жить...
Teen FictionДевушка Вика жила в самой обычной семье,но жизнь её наградила не самыми лучшими отношениями с родителями и сказать *ужасными* отношениями с одноклассниками- не сказать ничего...