1 Часть

302 9 2
                                    

Очередной день учёбы, ты сидишь на самой нудной паре, уже почти засыпаешь. Но тебе приходит уведомление, кто-то на странице знакомств хочет с тобой пообщаться.

 Но тебе приходит уведомление, кто-то на странице знакомств хочет с тобой пообщаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Привет, не хочешь пообщаться?
Да, почему бы нет-
-....
..... -

Так вы общались всю пару. Время уже 17:45, ты собираешься выходить из универа. На выходе тебя останавливает преподаватель

Т:Да, вы что то хотели?
Пр-преподаватель
Пр:т/и, так как ты хорошо справляешься с редакцией видео, нашему университету нужна виртуальная экскурсия и отдельное представление, что он в себя включает. Все отказываются, надеялся ты поможешь. Надбавка к степендии будет
Т:ну можно попробывать, пришлите информацию мне на почту

После ты пошла в сторону дома и решила зайти в магазин, так как банальные продукты закончились. Купив всё по списку, направилась к дому. Ты была с двумя пакетами продуктов, дверь открыл тебе высокий парень и так же зашёл с тобой в лифт. Вы были оба в чёрных масках и не разговаривали. На пролёте 3~4 этажа лифт останавливается.
Ты спокойно ставишь пакеты на пол и нажимаешь на кнопку вызова консьержки

Конс-консьержка
Конс:свет отключили, через минут 15 приедут и вас спасут
Т:хорошо, спасибо

Тебе ничего не осталось делать, ты просто села на пол включила телефон. Парень в недоумение посмотрел на тебя и тоже залип в телефон. Спустя 20 минут приехали спасатели и вызвовали вас из заподни.
Ты дошла до 5 этажа и начала искать ключи в куртке. Парень в это же время прошёл на этаж выше, найдя ключ ты открываешь дверь.
Проносишь пакеты на кухню и сама заходишь в своб комнату и одеваешь домашнюю одежду, берешь ноутбук и так же проходишь в кухню.
Включаешь рандомный фильм и запускаешь эфир в своём инстограмме, общаешься с подписчиками своего интернет магазина, паралельно смотришь фильм, разбераешь пакеты и готовишь ужин.
Спустя пол часа всё готово, ты прощаешься с подписчиками и включаешь эфир, берёшь телефон, ноутбук, еду и идёшь в свою комнату. Бабушка завещала тебе небольшую квартиру, но одной жить в ней комфортно.
Так как ты поддерживаешь здоровое питание и держишь себя в форме, вечером у тебя был лёгкий перекус, салат из овощей.
Так как сегодня была пятница, значит завтра суботта, стрим эда и твой любимый хардкор, на который ты так долго хотела попасть.
В вк тебе пишет херейд(Нугзар)

Чёртов лифт Место, где живут истории. Откройте их для себя