Амина подходит к Коле и признаётся, в это время я тихонько подглядываю и не замечаю как ко мне в заде кто то подходит...
Кто то в заде говорит.
? - они так мило смотрятся, как голубки...
А- угу...
А- стоп.
Ты резко повернулась и увидела там Ваню что бы вас не заметили он взял тебя за талию и спрятал за угол.
Ты удивилась и спросила А- что ты делаешь?
В- я просто решил подсмотреть за ними и тут увидел тебя.
А- ладно..
Смущённо смотрела ты на парня.
(Мысли Алёны-ма)
Ма- он такой красивый...
Ма- и его покусанные губы так манят..
Ма- так стоп о чём я думаю.!
Ма- ведь мы знакомы всего пару дней...
Ма- так нельзя...
(Мысли Вани-мв)
Мв- она такая милая..
Мв- я очень хочу почувствовать вкус её губ на своих...
Мв- она мне нравится с первого дня нашего знакомства...
Тут Ваня медленно приближается к губам девушки она это видит но уже не может отстраниться то как понимает что и сама этого хочет...
Тут их губы соприкасаются в нежном и по их ощущениям долгий поцелуй.
Но тут они слышат как туда кто то подходит они это го не ожидали и отстранились то как их точно после этого будут шиперить.
Ведь они оба известные личности.К ним подошёл Жожо и сказал что бы мы все сели за один стол и заказали кальян и напитки, а он сам ушёл к Коле и Амине.
Мы с Ваней смущённо посмотрели друг на друга и сели за стол мы позвали официанта ( извиняюсь, я просто не знаю кто работает в кальяной) и заказали кальян на 5 и напитки.
Когда нам всё принесли я хотела расплатится но услышала звук оплаты.
Это был Ваня он всё оплатил.
Я сказала что могла бы и сама оплатить но парень лишь усмехнулся, на что я сделала обиженный вид . На что Ваня напал на меня с обнимашками.
Я засмеялась и сказала отпусти.
А он сказал только за поцелуй.
Я поцеловала его в губы он углубил поцелуй и отпустил только минут через 5.Потом пришли ребята.
Мы с ними курили кальян, выпивали, говорили по-душам и тут кто то предложил играть в карты на желание. На удивление все согласились.
Вот началась игра Коля выиграл, а ваня проиграл.
К- ну что Иван моё желание(закон ну же выполняй,простите я не могла это не добавить.)моё желание что бы вы с Алёной сделали цыганочку. ( кто не знает это типо поцелуй с дымом.)
В- только если она не против..
А- ладно, давай.
Ам- так всё это надо снимать.
А- только попробуй куда-то выложить.
Ам- ну давайте уже.
Ваня затягивается и приближается ко мне мы целуемся и он передал мне часть дыма, мы отстранились, я выдыхаю то что мне передал Ваня и он тоже выдыхает остатки.Следующий раунд, на этот раз проиграла я , а выиграл Ваня.
В - моё желание что бы ты сегодня осталась у меня с ночёвкой.
А- окей...
Время 21:40Все решили уже расходится и ты с Ваней поехали к нему.
Уже у него дома.
В- Алён мне надо тебе кое-что сказать...