Глава 4. Первая Любовь

10 3 0
                                    

Наконец наступил тот день когда Эли придётся идти в новую школу. Она слегка накрасилась надела коричневую кофту и длинные брюки. Школа была огромной. Она с трудом нашла нужный класс. Прозвенел звонок и Эли вошла . Там за учительским столом сидела пожилая женщина. Она быстро заметила новою ученицу.
Всем тихооо!!! - крикнула на класс учительница.
-У нас новая ученица. Её зовут... - она посмотрела на Эли.
-Меня зовут Эли- тихо сказала она. Весь класс с интересом смотрел на неё.
-Эли теперь будет учиться с вами - спокойным голосом сообщила всем учительница.
-Так, Эли садись вместе с....... - вдруг она задумалась куда её посадить. Но странным было то что в классе было одно свободное место, там сидел красивый мальчик брюнет с кудрявыми волосами и карими глазами, и очевидно что её надо посадить туда. Он с интересом разглядывал Эли. Ей он очень понравился, это был буквально парень мечты. Спустя пять минут учительница в итоге сказала:,, Садись с Лазарем''. Все вдруг начали оглядываться на неё. Эли не поняла что она такова сделала. Но была очень рада что будет сидеть с таким красивым мальчиком.
-Привет Эли меня зовут Лазарь - сказал парень.,, Красивое имя '' подумала Эли. Она не знала что сказать в ответ поэтому решила промолчать. Сегодня был не обычный день, а четырннадцатое февраля. Во время урока они почти не разговаривали но в один момент она заметила у себя под учебником валентинку и улыбнулась Лазарю, а он в ответ. После первого урока она решила прочитать что там написано.
,, Самой красивой девчонке
Давай погуляем после школы узнаем о друг друге по больше:) ''
Эли как рас хотелось с кем нибудь погулять и пообщаться ведь она уже неделю не с кем не разговаривала. На следующем уроке она дала бумажку Лазарю с согласием прогуляться. Она с нетерпением ждала этой прогулки и наконец-то все уроки закончились и они вместе пошли в парк.
-Почему в нашу школу перешла? - спросил он. Эли рассказала всю историю с переездом и то что она осталась одна.
-Эли, давай завтра после школы я тебе покажу самые крутые места в этом городе.
-Да конечно я буду рада узнать о красивых местечках. Потом он проводил её до дома и они попрощались. Эли была очень рада знакомством с ним. Она с нетерпением ждала следующего дня чтобы поскорее увидеть Лазаря.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МагистрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя