Фен Синь

2.1K 62 0
                                    

Фен Синь:

А - Aftercare (Что он делает после секса) :
Ложится рядом с своим любимым, и прижав того к себе, засыпает. Иногда может отдаться порывам нежности и расцеловать все лицо Му Цина.

B - Body Part (Любимая часть тела) :
Шея и ключица. Ему нравится абсолютно все в Сюаньжене. Считает, что его тело наполнено грацией и изяществом, но всегда особенно выделяет тонкую шею и привлекательную ключицу.

С - Cum (Куда предпочитает кончать):
Любит кончать внутрь, но только когда Му Цин разрешит ему это сделать. В крайнем случае, потом ему не поздоровится.

D - Dirty secret (Грязный секрет):
Очень любит когда Му Цин громко стонет, также нравится, если Сюаньжень проявляет инициативу и решает побыть сверху.

E - Experience (Насколько он опытен) :
Достаточно, чтоб принести незабываемое удовольствие своему опоненту.

F - Favourite position (Любимая поза) :
Предпочитает видеть лицо Сюаньженя, поэтому обычно тот лежит на кровати лицом вверх. Также любит брать руки Му Цина и заводить их над его головой.

G - Goofy (Насколько он серьёзен) :
Достаточно сосредоточен на процессе, но также не забывает уделять время нежным словам.

H - Hair (Волосы) :
Все гладко.

I - Intimacy (Романтичен ли он) :
В зависимости от сексуального настроения. Может быть романтичным, но и взять грубо. Чаще всего первое.

J - Jack off (Мастурбация) :
Хм, а зачем?

K - Kink (Его кинки) :
Любит уделять время нежности. Нравится целовать губы и шею Му Цина. Есть фетиш на связывание рук лентой.

L - Location (Где он любит заниматься сексом) :
С Му Цином хоть куда, на всех поверхностях, но больше предпочитает кровать.

M - Motivation (Что его заводит) :
Сам по себе Сюаньжень очень привлекает его. В особенности возбуждает лицо Му Цина во время процесса. Его мутный от возбуждения взгляд и приотктый рот - это конец самообладанию. Также очень возбуждается от стонов своего любимого.

N - No (Что он не будет делать) :
Брать грубо если сам Му Цин этого не захочет. Никогда не будет принуждать его к чему либо.

O - Oral (Оральный секс) :
Не против, если Сюаньжень проявит инициативу. Сам просить не будет.

P - Pace (Темп) :
Может варьироваться от медленного и размеренного до безумно быстрого.

Q - Quickie (Быстрый секс) :
На это можно даже не рассчитывать.

R - Risk (Готов ли к экспериментам) :
Не против попробовать что нибудь новое, например ролевые игры)~

S - Stamina (Сколько раундов и времени) :
Пока Му Цин не будет без сил и заполнен до краев.
3-4 раунда по примерно 40 минут.

T - Toys (Секс-игрушки) :
Бандаж и ленты. Считает наручники слишком грубыми для своего любимого. В прочем бандаж - это прихоть Му Цина.

U - Unfair (Любит ли дразнить) :
Любит расстягивать удовольствие, но вместо того чтобы дразнить, любит долго целовать все части тела Сюаньженя. Хотя иногда и не прочь не много поиграть с нетерпеливостью перед тем как войти.

V - Volume (Насколько он громкий) :
Его хрип и стоны переодически разлетаются по комнате.

X - X-ray (Что у него под одеждой) :
Накаченное тело, широкие плечи и красивая загорелая кожа. Также достаточно большое достоинство.

Y - Yearing (Его сексуальное влечение) :
Может возбудится лишь от голоса Сюаньженя.

Z - zzZ (Как быстро засыпает) :
Всегда под разному, смотря когда уснет Сюаньжень.

NSFW ФэнЦины✨Место, где живут истории. Откройте их для себя