глава 32

42 3 0
                                    

                Спустя 3 года...
         Асе исполнилось 18 лет…
              В комнате Аси
С самого утра в комнату Аси ворвались ее друзья, люди с которыми она сблизилась. Чуть позже, когда все покинули ее комнату, к ней зашёл Питер.

П: Доброе утро солнце.
— Доброе.- Подойдя ближе к Питеру, чмокнула его в щёчку.
П: Как праздновать будешь?- Спросил Питер.
— Мм, ещё не думала...- Конечно Ася и Питер не встречались, они были потрясающими друзьями. Но часто на миссиях играли пару...
               Роv Энканто
Все эти три года Камило пытался найти Асю, но все это было напрасно...
Завтрак у семьи Мадригаль.
Разговор Мирабель и Долорес:
Мир: У Аси сегодня день рождения.- Шепотом сказала Мирабель, что бы услышала только Долорес, но так получилось, что услышал и рядом сидящий Антонио
А: У Аси сегодня день рождения? А она к нам приедет? Вы говорили, что она уехала по работе, но она уже три года не приезжает...- Радостно кричал мальчик, с надеждой в голосе,что его подруга вот-вот прийдёт, но будет ли это так..?
Аль: Антонио, тише, ты за столом.- Проигнорировав вопросы внука ответила глава семейства.
А: Так она приедет..?- Уже тише и немного со страхом в голосе проговорил маленький Антонио. В их семье не принято было говорить об Аси. Из-за того, что их родственник разбил ей сердце? Ну не совсем...
                 3 года назад
К

огда Ася и Камило вернулись в Энканто.
-Значит это конец? Больше приключений не будет?

К: Это конец только этой истории. У нас их будет ещё много...Ну мы же семья Мадригаль, а ты Аранго спокойно жить- это не про нас. Ну а пока, да, навреное- это конец.- После этого диалога пара уснула в объятиях. На утро Камило проснулся, а Аси рядом не было. Он не придал этому значения, ведь думал, что просто она проснулась пораньше и была уже в низу. Камило сделал все утренние дела и спустился на первый этаж. Как только он спустился он увидел всех своих родственников, всех, кроме Аси.
К: бабушка Альма, а где Ася ее с утра не было?- Усаживаясь на свое законное место проговорил парень.
Аль: Я не знаю, вы с ней в одной комнате живёте, я у тебя хотела спросить.- С некой тревогой в голосе проговорила пожелав женщина.
К: Но с самого утра ее не было! Где она?!- Подскочила и побежав в свою комнату поговорил Камило. Забежав в комнату он не обнаружил ее вещей в шкафу. Тогда он решил проверить другие ящики с ее вещами. Пусто...
??: Ищешь ее?- Проговорил до жути знакомый голос.- Потерять...опять. Какая жалость...- Не умолкал голос. Камило обернулся и увидел...



Lugar Seguro🍪Место, где живут истории. Откройте их для себя