Увидел своего старого знакомого...Питера, злого Питера.
П: Как же жаль...И жаль убивать на столь красивое личико. А может сначало поиграть с ней...- Сказав это ехидно улыбаясь проговорил Пен.
К: Не трогай ее!- Злобно посмотрев ответил парень сжав ладонь в кулак.
П: О, я трону ее и ещё как, а после этого я вернусь к тебе, за тобой и твоей семьей...
К: Нет, прошу, не трогай ее и не трогай мою семью.- Просил растерянный парень
П: Только если мы заключим сделку...- Ехидно улыбаясь говорил Питер.
К: Какие условия?- Сразу же спросил парень.
П: О, довольно простые, ты просто должен будешь расстаться с Асей, как только встретишься с ней...- Медленно проговаривал Питер.
К: Зачем тебе это?- С пустотой в глазах спросил Камило.
П: Видишь ли, у меня к ней есть чувства, а ты нам мешаешь... Ты ее бросишь, а я буду рядом.
К: Она никогда не полюбит тебя!- Сжав кулаки от услышанного произнес парень.
П: Это мы ещё проверим...Так что, ты согласен?- Протянув произнес парень.
К: И ты оставишь нас в покое?
П: Конечно, я не самый благовоспитанный мальчик, но слово свое держу.
К: Хорошо.- Опустив голову сказал Камило.
П: Прекрасно! Встретишься с ней, я об этом узнаю...- С этими словами *вечный мальчик*исчез а зелёном дыму.
На завтраке у семьи Мадригаль, спустя 3 года
Мир: Сегодня у Аси день рождения...- Проговорила шепотом девушка.
Дол: Мирабель, ты забыла? Я же просила тебя, мы разговаривали на эту тему!
Мир: Хорошо прости.- После этого диалога все было спокойно. Вся семья позавтракала и отправилась по своим делам. В тот момент когда Мирабель произнесла имя "Ася" во время завтрака ничего не предвещало беды...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lugar Seguro🍪
Adventureистория о девушке-жизнь которой перевернулась, и может не в самую лучшую сторону...