-Эм... Я скоро вернусь.
Я встал, глядя на Грэма и Йока, сидящих друг напротив друга. Раньше они рычали друг на друга, как сумасшедшие собаки, но теперь пожали плечами и начали дразнить друг друга. Это заставило меня улыбнуться от уха до уха.
- Подожди, я пойду с тобой. Шон тоже встал, и я поспешно:"Всё в порядке, это близко, я могу пойти один.
- Мы в пятом корпусе. Шон поднял брови.
Ну, это не так близко. Так что я одарил Шона сухой улыбкой.
-Ну давай же.
Шон обнимает меня за талию, показывая, что я должен идти первым, поэтому мы выходим из библиотеки.
«Библиотека не пропускает еду? Вода считается?» Я повернулся, чтобы спросить Шона, когда увидел предупреждающий знак.
-Почему тебе не все равно? Просто закончи есть и иди внутрь.
- А остальные два ублюдка? Забыл спросить, не нужно ли вам что-нибудь. Услышав мой вопрос, Шон потянулся и убрал кудри со лба.
-Обычно ты их никогда не спрашиваешь. На самом деле, ты никогда не говоришь, куда идешь, ты просто исчезаешь.
Слова Шона меня немного удивили. Хотя нет, ведь у Блэка есть привычка, как бы сказать... Он никогда не заботится о других, почти всегда ставит себя на первое место, все, что он хочет сделать, ему очень легко взять и сделать. В отличие от меня, мне всегда приходилось думать в первую очередь о других. Но мой брат не ошибся в своем поведении, ему нужно быть таким, чтобы защищать свои интересы, так как он вырос в таких условиях. Это очень отличается от меня, у меня все есть и у меня нет проблем. Вместо этого Блэк должен соревноваться, чтобы выжить. В любом случае, если бы я мог согласиться с твоим поведением, я бы согласился. Несмотря на то, что он плохой мальчик в глазах других, он никогда не причинял мне вреда.
- "Шон, я хочу тебя кое о чем спросить". Я повернулся к Шону.
Есть способ быстро проверить отношения между Шоном и моим братом,хотя это может показаться забавным, определенно верно.
"Что?" Шон поворачивается, чтобы посмотреть на меня.
-Если у меня будет бутерброд, как ты думаешь, я поделюсь им с тобой?
Это очень важная тема. Мой брат ценит еду выше денег. Однажды он сказал мне, что если однажды я буду голоден, а он голоден, и будет только одна пицца, он готов дать мне половину пиццы. Я до сих пор помню, что сказал мой брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
เขา... ไม่ใช่ผม(Not me)
RomanceБлэк, лидер банды, став жертвой жестокого нападения, попадает в больницу и после полученных травм впадает в кому. Вайт, видя как пострадал его брат-близнец, не может этого вынести и собирается сам найти виновного. Узнав, что это был кто-то из близки...