Часть 1 Знакомство

7 0 0
                                    

Школа. Т/и спокойно идёт по коридору и тут Т/и сталкивается с Тимуром и у Т/и выпадают из рук все книги. Тимур хочет помочь поднять книги и вы вместе наклоняетесь и ловите очень близкий взгляд на друг друге. У вас обоих искры в глазах. Вы чувствуете связь, у вас началась
взаимная симпатия. И тут звонок на урок, вы расходитесь по классам.
У тебя урок биологии, ты просто не в себе от радости что тебе попался такой красивый Нигер(Тимур) на глаза.
Уже закончились все уроки, ты собираешься домой. Тут к тебе подбегает Тимур и спрашивает как тебя зовут. Ты отвечаешь, вы знакомитесь. Тимурка просит у тебя номерок телефона, ты даёшь ему номер и вы расходитесь по домам.
УТРО
Вторник, ты уже собралась в школу как тут тебе звонит Тимур, он предложил пройти до школы вместе. Ты сразу же не раздумывая согласилась. Вы дошли до школы.
У вас с Тимуром совместный урок, две параллели на Английском. У вас просто должно быть ВПА вот вы уже сидите и решаете ВПА. Очень быстро прошли все уроки. И Тимур проводил тебя домой.
И тут он сказал.. что хочет пригласить тебя на свидание в субботу. Ты согласилась.
СУББОТА
Тимур приезжает к тебе на ламбе и вы едете в кино. У вас билеты на последних рядах.
Вы уже приехали и выбираете попкорн. Ты выбрала сырный а Тимур солёный. Вы пошли в кинозал. Уже час как идёт фильм и тут начинается романтическая сцена. Тимур начинает тебя целовать. Ты не сопротивляешься. Закончился фильм. Вы счастливые едете домой. Тимур приглашает переночевать. Ты сомневалась но была не против. Вы поехали в Тимуру.
2 часть близкое знакомство
Ночь, вы собираетесь спать. Ты идёшь в душ, ты помылась и одела своё кружевное бельё. И пошла в кровать. Позже в душ пошёл Тимур. Он помылся и вернулся. Вы уже лежите, позже вы повернулись и посмотрели на друг друга и начали целоваться, Тимур начал тебя раздевать.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 14, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Тимурка и т/иWhere stories live. Discover now