*Было солнечное летнее утро того самого отпускного дня что совпадал с любимым.
Уже около полу часа Фукудзава не спал смотря на мужчину, что обнимал его во сне положив голову ему на грудь и мило посапывал. Юкичи же был совсем не против и ему чертовски нравилось когда его строгий в будни "Босс" так мило сопит по утрам лёжа с ним в обнимку.
Кто бы знал что через несколько лет они будут не просто напарниками?... Никто даже они, но не смотря на это эти двое давно вместе... И в один момент они сразу поняли, что это явно не дружба... Так вот предлагаю этим утром пока Огай мило сопит на груди Юкичи. Углубится... В тот самый день, когда они поняли, что это не дружба...
Это было ещё тогда когда Фукудзава был напарником Огая. В один день наш прекрасный врач позвонил своему телохранителю...
-Фукудзава-данно... Надеюсь вы не заняты... Хотя у вас же выходной... Это не по работе, точнее для неё... Вообще ближе к сути... Не могли бы вы подъехать ко мне домой?
*Мужчину насторожило, что не в кабинет, а в сам дом Врача... Но он согласился и уже через 15 минут стоял в проходе квартиры Мори...
-Здравствуйте, Мори-сенсей, вы что-то хотели?
*Мужчина же тихо схватив напарника за шарф притянул в квартиру и захлопнув дверь сказал...
-мне очень плохо... Фукудзава-данно... Мне так одиноко и я надеялся, что вы поддержите... Понимаю, что это вас не обязывает... И то что вы можете отказаться... Но...
*Не успев закончить фразу Мори оказался в объятиях своего напарника...
-Я... Я постараюсь вам помочь...
*Сказал грубоватым и обыденным тоном Юкичи, а за тем отстранился от Огая...
Тот же стоял в ступоре... Но продолжил...-спасибо... Но это всё таки не входит в ваши обязанности... Наверное я вас побеспокоил... Проходите на кухню и я на кормлю вас чем-нибудь...
*Фукудзава же молча кивнул и помыв руки в ванной комнате он зашёл на кухню и сев на стул стал ждать...
-ох... Вам наверное жарко, может снимите шарф?
*Сказал Огай заходя на кухню и уже начаная стягивать шарф с шеи Юкичи... Юкичи же не был против и не стал сопротивляться... А затем Мори предложил...
-хотите ли, вы, чай?
*Фукудзава же одобрительно улыбнулся и стал смотреть за тем как Огай заваривает чай.... Мори засыпал чай в кружки и залив его кипятком стал ждать и тут... С зади его обнял напарник... Так нежно и тепло сразу стало...
Мысли Мори: что это... Почему он это сделал... Но в его объятиях так хорошо...
Мужчина сам не заметил как рас плылся в улыбке и расслабился... Фукудзава же понял что тому стало лучше и обнял его чуть крепче...
~Нужно продолжение? ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~• Любовь через года •~
FanficЯ расскажу как всё было) Как они теперь вместе... _-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_- Завершённая история с отклонениями от конона