Было раннее утро, когда Римус проснулся. Он специально поставил будильник на пол шестого утра, чтобы сбежать в библиотеку и не помогать Джеймсу.
Да, Джеймс его лучший друг, но Римус не хотел вырезать эти чёртовы валентинки. Джеймс захотел подарить Лили как можно больше сердец, чтобы Эванс наконец обратила на него внимание.В его планах вырезать десять тысяч открыток.
Римус был рад помочь,но он не хотел заниматься бессмысленным делом, но это была не основная причины побега в библиотеку.
Он не любил День Святого Валентина.
Ненавидел всей душой.
Лунатик быстро принял холодный душ,переоделся и уже открыл дверь и собрался выходить из комнаты, когда его окликнул Сириус:
-Неужели ты решил оставить меня наедине с этим чокнутым от любви идиотом??
Вздохнув, Лунатик закрыл дверь и облокотился на стену.
-Ты будешь с Джеймсом не один, с вами будет Питер, а я просто хочу нормально сделать домашнее задание, всё-таки завтра трудный день.-Римус надеялся, что Бродяга не помнит, что уроки сделаны ещё вчера.
Он помнит. Он помнит всё.
На удивлённый взгляд Бродяги, он ответил:
-я ненавижу День всех влюблённых.
Римус продолжил свой путь в библиотеку, но сначала решил зайти на кухню, взять что то перекусить. Взяв тосты,он поднялся в библиотеку. Там уже сидели остальные мародёры.
-Доброе утро, Лунатик, мы тебя уже заждались!!
Издав стон, полный отчаяния, Римус сел за стол и закрыл лицо руками.
-Ты обещал мне вырезать валентинки за помощь на зельеварении.
-Да, я помню, Джеймс, но..
-Никаких "но"!Я уже принёс бумагу, ножницы, клей, блёстки, стразы и остальную ерунду. Я планирую сделать самые красивые валентинки и в самом большом количестве!-голос Джеймса был полон воодушевления.
-Февраль даже ещё не наступил, зачем так рано?-спросил Римус с удивлением.
Питер дремал, положив голову на стол. Сириус молча следил за разговором друзей.
-Ну десять тысяч валентинок не маленькая цифра.Если вырезать одно сердце 60 секунд, то за минуту это будет уже 4.то есть нам понадобится... -пару секунд в библиотеке была тишина. -примерно сорок два часа. А их ещё надо украсить, подписать и..
-Ты решил делать их своими руками??Сохатый, ты-учащийся 5 курса, отлично способен с помощью магии сделать эти грёбанные сердца, но ты их будешь делать своими руками?-это был уже вопроса Питера.-Все три друга уставились на Поттера.
-Ага, здорово, правда?Я решил, что лучше будет сделать всё своими руками, без магии, так в них будет вложено больше любви!! -Улыбка Джеймса поползла до ушей. -Так что, за работу,друзья мои!!
И работа пошла. Римус был недоволен больше всех.Все смеялись,шутили,кроме Лунатика. Через некоторое время Римуса озарила мысль.
-Джеймс, а если мы вырезаем валентинки, ты не думаешь, что мы вложим СВОЮ любовь, и Лили получит НАШУ любовь, а не твою?
-Ничего страшного,подписывать и украшать я буду сам!
Хоть на этом спасибо.
Вскоре,Римус шутил и смеялся вместе с остальными,вырезание открыток очень успокаивает, он уже не был таким недовольным как ещё час назад.
Вопрос Сириуса раздался как гром среди ясного неба:
-Рим,почему ты так ненавидишь этот праздник?Довольно миленько,все друг друга любят, получают и дарят валентинки, признаются в любви и остальная чепуха.-Вопрос был таким внезапным, что Римус чуть не выронил ножницы из рук.
-Я не говорил, что ненавижу день Валентина.Считаю, что это обычный день, ни чем не отличающийся от других.
-Говорил,когда выходил из комнаты.
Чёрт, он прав. Он всегда прав.
-Я не хочу отвечать на этот вопрос. -Произнёс тихо Лунатик и продолжил вырезать открытку. Не мог же он сказать,что не хочет испытать боль, когда увидит, что нет открытки от Сириуса.
Подняв брови и переглянувшись в Джеймсом, Блэк выдал фразу:
-Может ты думаешь что не получишь Валентинку от своей возлюбленной?? -Сириус улыбался своими замечательными губами, смотря на оборотня.
На этот раз ножницы выпали из рук и со звоном упали на пол.
Мародёры смотрели на Лунатика, ожидая ответа на вопрос.
-У меня нет возлюбленной.
-Мы твои лучшие друзья, ты можешь нам сказать, чего ты стесняешься?-произнёс Сириус.
-Мы можем помочь вырезать тебе Валентинки для неё, вы же помогаете это делать мне!!-сказал Джеймс.
-Так кто она?-проговорил Питер.
-Я уже сказал, что не буду отвечать на ваши вопросы.
-Но почему нет? мы тебя поддержим и..
Римус не слышал конец фразы,сказанной Сириусом,он уже бежал вниз по лестнице.
***
Через несколько дней 10 тысяч валентинок было вырезано, помощь больше не требовалась. Понадобилось чуть больше времени, чем планировал Джеймс, ведь Римус отказывался мастерить валентинки,проводить время с мародёрами.Избегал их, на уроках сидел с Лили, Марлин или Мэри. обедал так же с девчонками
-Вы поссорились что ли? Из за чего на этот раз? -С интересом спросила Лили.
-Нет, с чего ты взяла??
-Ну ты почти не разговариваешь с парнями, последнее что я слышала из твоих уст в их адрес это:"Джеймс, ты можешь одолжить мне перо? "
-Ну я же не виноват, что моё сломалось.
-Это было во вторник, сегодня пятница!!
Вопросы, вопросы.. Сколько можно уже???
***
Лунатик собирался ложиться спать, но тут его позвал Джеймс:
-Луни, спишь?
Римус собирался и дальше играть в молчанку,решив, что Сохатый подумает что он спит и отстанет от него.
-Я знаю, что ты не спишь, но не могу я же ворваться в твою кровать,без предупреждения.
Римус приоткрыл занавески кровати и посмотрел на Джеймса с каменным выражением лица.
-Хотел извиниться перед тобой.Я не думал, что тебе может тоже нравиться Лили, а я заставил тебя вырезать эти долбанные сердечки.
Началось.
-Мне никто не нравится.Я тоже хочу извиниться, всё-таки обещал помочь тебе.
-Но почему ты так реагируешь на вопросы о твоей возлюбленной? Может она со Слизерина? -Лицо Джеймса мгновенно стало серьёзным.-Не бойся, мы тебя не осудим.
-Я бы и сказала вам, но..-Римус остановился обдумать следующий слова.-Я уже сказал, что не буду отвечать на ваши вопросы!-Римус закрыл занавески.Поттер,вот чёрт, умеет же расположить к себе человека!Чуть не проболтался.
Решив, что повёл себя слишком грубо, Римус снова открыл занавески кроватей и предложил немного ошарашенному Джеймсу свою помощь в украшении открыток.На этом разговор был закончен.
***
На следущий день на уроке Трансфигурации рядом с Римусом сел Хвост.Урок ещё не начался, поэтому Питер заговорил:
-Я знаю, почему ты не любишь День всех влюблённых.
Римуса одержал страх."Он знает?Неужели я слишком долго смотрю на Сириуса??Если Питер заметил, то и другие уже догадались. Боже. Боже. Боже. Боже. "
-Что ты сказал? прости, я не услышал,задумался.-Римус пытался тянуть время,пытался придумать отговорку,чтобы никто не знал, что он влюблён в Сириуса Блэка.
Питер повторил фразу сказанную ранее.Не успел Рем ничего ответить, как Питер продолжил:
-Ты боишься, что тебе как и в прошлые года не подарит валентинки никто. Но я слышал, как две девочки с Когтеврана обсуждали тебя, как минимум они подарят тебе открытки!Я прав?
Римус вздохнул с облегчением.
-Ты прав, Питер, ты прав.
Он не знает.
***
Когда Римус поздно вечером зашёл в общую спальню,Джеймс лежал на валентинках,которые ему подарили многочисленные поклонницы,уткнувшись лицом в подушку. Лили ему отказала и выбросила подарок Джеймса в мусорку.Все десять тысяч открыток.
Возле Сириуса лежало открыток не меньше, чем было у Джеймса.Всё-таки, самые популярные парни Гриффиндора. Да и всего Хогвартса в общем.Питер разглядывал несколько сердец, которые ему подарили. Римус прошёл к своей кровати и увидел несколько открыток. Они все были красивы, но одна отличалась от других. Там не было блёсток. Она не была розового или красного цвета, как остальные.Голубая бумага, а на ней всего 2 слова:
Это взаимно.
И чёрный пёс вместо подписи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместо подписи был нарисован черный пёс
FanfictionРимус и одна валентинка от друга, которую он будет хранить до своей смерти.