Да да я вернулась к этой истории спустя почти неделю. Надеюсь вам понравиться сново читать мои истории.
И ребят,я хочу вас попрасить поактивничать сново у user20370466,так как она очень крутая и ее истории нереально крутые и недавно у нее кое что произошло,что заставило меня плакать,так как тот человек который с ней и ее трудом так поступил это было то,что выбесило меня и всех ее читателей. Солнце спасибо,что ты осталась и сново выпускаешь истории,ты лучшая. Благодаря твоим историям,я решила писать истории про парней и не бояться их выставлять. Но до историй такого высокого уровня и класса как у тебя мне очень далеко. Я с тобой солнце. Я твоя опора и поддержка❤❤❤💋💋💋❤️🔥❤️🔥❤️🔥
_________________________________________
Глава 23Меллиса все это время была прикованна к кровати. За это время она переосмыслила себя и стала контролировать внутреннего вампира и оборотня. Когда парни вернулись после задания и решили прийти в комнату к Меллисе.
Я проснулась,я впервые за эти дни не поняла себя,потому что сегодня были странные ошущения внутри меня. Я открыла глаза и стала смотреть на стены и тут в комнату заходит Гриффин,Джош и Брайс. Сказать,что я была напуганна,ничего не сказать. Тут парни начали общаться между собой и смотря на меня улыбаться,хотя на их лицах были написанны напуганные и серьезные лица. Я посмотрела на них и не сразу поняла,что они хотят.
Тут ко мне подходит Джош и шепчит на ушко:"Принцесса пошли с нами,ты поняла свои ошибки и пошли кушать,а то ты не ела последний день.
М:в голове про себя"На самом деле 3 дня,а может и больше,но силы есть"
Парни раскрыли цепи и освободили Меллису. Меллиса потерла свои руки и попыталась встать. Сделав 10 шагов ее пошатнула и она вспомнила про ту боль в животе,которая была с ней с самого утра.
Парни подбежали к ней и поймали,взяли на руки и вынесли ее.
Прийдя на кухню,они посадили ее и начали кормить. Подойдя к ней Грифф поставил кашу и суп и сказал,что Меллиса должна это все сьесть.
М:Нее,я не хочу есть.
Гр:Ты не ела точно как минимум сутки
М:Ага
Брайс и Джош:Ты должна поесть и не зли нас.
М:Ладно,я покушаю. Сьев 5 ложек. Я встала из за стола и сказала,что наелась и пойду к себе в комнату.
Парни кивнули и согласились.
М:Я вернулась в комнату и увидела много нового,новый интерьер,много фоток с наших посиделак с парнями и вот вижу фотку вампиров и оборотней и тут делаю шаг и падаю.
Тем временем у парней:
Вы это слышали??? Сказал Грифф.
Джош:Что слышали???
Грифф:Глухой звук,как будто что то упало.
Брайс и Джош:Тебе наверно показалось.
Ладно пошлите покушаем.
Ребята покушали,но Грифф не успокоился,он отчетливо слышал звук,как будто кто то упал.
Тем временем у Меллисы:
Я не сделав и шага упала.
Я упала на пол и начала держаться за живот,так как он очень сильно заболел,я стала плакать,чтобы не напугать парней.
Прошло 20 минут после того звука:
Гр:Вы как хотите,но я пойду проверю?
Джош:Хорошо
Брайс уже уехал на задание. А остальные парни либо были на задание,либо на работе в больнице.
Гр:Я решил пойти проверить
Меня почему то тянуло в комнату к Меллисе. Я пошел сразу туда.
Зайдя туда,я увидел картину.
Меллиса лежала на полу скрутившись в клубочик,вся в поту и видно было что она плакала.
Гр:Меллиси,ты как?
Ответа не последовало.
Меллиси,я рядом не смей закрывать глаза.
М:Из последних сил. Грифф скажи парням,что я их люблю и пускай они не зляться на меня.
И почти закрыла глаза.
Грифф за это короткое время осмотрел Меллису и понял сразу,что его догадки правы.
Он начал чаще общаться с Меллисой о путешествиях и отдыхе и многом другом.
Грифф и Джош сели в машину положив Меллису в машину и приехали в свою больницу.
Все парни были на готове.
Мысли Гриффа подтвердились и у Меллисы был аппендицити плюс ее внутренний оборотень начал ускоренное восстановление.
И вот все закончилось.
Ребята все пошли сразу в палату к Меллисе. Хоть Грифф и Кио с Джошем устали после того как помогли Меллисе. Все они сидели и следили за Меллисой,хоть они и злились на нее и ее поступки,она часть их семьи.
Парни теперь будут еще лучше следить за Меллисой и она стала официально частью мафии.
_________________________________________
Всех с праздником. Обгимашки,люблю вас всех,вы лучшии❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fight for the heart (борьба за сердце)
RandomМелиссой Уокер сестра Брайса,о которой он не знает,что же будет дальше и как они познакомяться.