прошло 3 месяца. у влентов всё так же были тёплые и крепкие отношения, и вот настает тот самый день, а какой — сейчас узнаете.
четверг. 07:30
младший ещё спит, влад не стал будить его.
владу пишет кобяков, они болтают. и как-то, самый обычный разговор о работе, переходит в разговор о семейной жизни.
влад интересуется как у него с серёгой, тот отвечает что они уже как несколько месяцев не вместе, в принципе это было заметно даже на кадре, влад сочувствует, а кобяк интересуется когда уже он сделает предложение чашейко.
бумага задумался, а ведь действительно, они уже больше года вместе, а влюблены ещё больше, пора бы уже, тем более глент уже не раз намекал.
совсем немного подумав влад отвечает:
— я готов. сейчас же поеду и куплю ему кольцо
— вперёд — ответил кобяков
время почти 8, младший всё еще спит, сегодня выходной — значит можно спать подолгу, обычно он спит в обнимку с бумагой. но не сегодня. на данный момент голубоглазый уже в дорогом ювелирном магазине в центре москвы, выбирает подходящее колечко.
около часа он ходит по разным местам, на примете у него было одно колечко, он уверен был что купит именно его, оно было идеально, само по себе светилось и блестело, прям как возлюбленный бумаги.
влад меряет его на своем безымянном пальце, подходит, идеально, он знает что размеры пальцев у них одинаковые, поэтому смело покупает эту прелесть, просит продавцов красиво упаковать и едет домой, в надежде что брюнет ещё не проснулся.
по пути заезжает за красными розами, чашейко любил только их, ну и влада).
смотрелось это всё очень романтично..мечта любой девушки..
ну и не только девушки))10:24
вскоре влад приезжает, младший на удивление всё ещё дрыхнет, отлично, у влада есть время чтобы всё подготовить)
по пути домой он уже продумал действия, поэтому сейчас на это время тратить не надо, старший переодевается в домашнюю одежду, что бы не спалить то, что он был на улице, прячет алую коробочку с кольцом в карман дорогих гуччи штанов, ставит розы в вазу, а вазу на стол у того самого дивана на котором парни признались друг-другу в чувствах.
бумага продумал всё до мелочей и идёт будить своего парня, ему это удается, сразу же целует его, влад не палится, как будто это самый обычный выходной, сейчас они позавтракают и пойдут на диван, смотреть какой-нибудь фильмец.
так и получилось, парни быстро позавтракали и влад предложил посмотреть что-нибудь, пройдя в зал, задвинули шторы, и включили подсветку — для болей атмосферы.
чашейко уже берет пульт и хочет включить монитор, но тут...
влад достает из кармана что-то, чашейко это замечает, поворачивается к бумаге, тот в свою очередь встаёт на колено и с улыбкой говорит:
— мы с тобой уже так долго, за это время мы стали очень близки, я люблю тебя, поэтому, я принял твёрдое решение, я хочу провести всю оставшуюся жизнь в законном браке с тобой...ты..выйдешь за меня?
— господи, владик, родной, конечно!!!! — говорит глент уже крепко обнимая своего будущего мужа и целует в губы.
— я рад, безумно.
— как же я давно этого ждал)
в этот же день парни покупают рейс самолёта в италию, вскоре расписываются и дальше живут долго и счастливо!)
❗КОНЕЦ❗
спасибо всем за прочтение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только мой...
Fanfictionфанфик про владислава бумагу и владислава чашейко, приятного чтения. телеграмм канал: vladwglent