Холод пронзил твоё тело. Одеяло совсем не грело. Ты выглянула в окно. Снег покрывал всё вокруг. Глаза начали слезиться из-за столь яркой картинки и ты отвернулась. Снизу послышались возмущения Бакуго и ты спустилась.
- а ты чё тут забыла идиотка?!?!- Бакуго сразу обратил внимание на тебя.
- я тут живу.- тихо сказала ты и прошла на кухню.
- заебала уже! Хуль ты тут ваабще делаешь?Ты решила промолчать. Заварив кофе ты пошла в свою команату.
- как же блять меня всё заебало!- ты начала рыться в полке и нашла то что было нужно.
Ты проглатила таблетку и запила её кофе. Перед глазами сначало всё поплыло а после начало перелеваться красками. С каждым выдохом из лёгких выходил весь воздух. На душе стало тепло и ты легла на кровать расплываясь в улыбке.
- Т/Иш, у тебя всё нормально?- Джиро без стука вошла в комнату.
- всё супер. А что?)- ты посмотрела на девушку и тихо засмеялась.
- что? Я как-то не так выгляжу?- девушка слегка покраснела.
- нет солнце) ты прекрасна как всегда)- ты резка встала с кровати и начала переодеваться.-я буду поздно. Не звони.-вот тварь.- Даби закурил сигарету и сел рядом с тобой.
Ты уже и сома не помнила как докавыляла до этого притона. Но факт оставался фактом. Сейчас ты сидишь на столе с злодеем который с лёгкостью может в любой момент тебя поджарить. Хотя чего таить, он может и без использования причуды тебя прикончить.
- ты чё под кайфом?- парень потрёс тебя за плечо.
- ну типо..)- перед глазами всё опять поплыло и ты упала на колени Даби.
- твою мать...- парень подхватил тебя на руки и понёс в спальню.
- выебешь меня? А потом кинешь на трассу?- ты сома не понимала что говоришь.
- я не настолько прогнил. Ну это пока. Подожди тут минутку...- Даби ушёл в другую комнату и пришёл через пару минут.Он протянул тебе стакан и таблетку.
- выпей.
Ты послушно выпила таблетку и сразу же отключилась.
- это кто?- ты сквозь сон услышала мужской голос.
- та, вчера познакомились. Наглоталась наркоты и спрашивала выебу ли я её из-за его состояния- услышала ты голос Даби.
- серьёзно спрашивала?- ты почувствовала что над тобой кто-то склонился.
- угу.- ты почувствовала что тебя начали трясти за плечи- вставай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а что если..
Fanfiction- т/и)) а кто твой муж?) мина улыбалась вертя в руках пустую бутылку. - не знаю я кто мой муж, но фамилия точно Тодороки.