2 глава.

74 9 4
                                    

*Ранее*

За этой картиной с крыши двухэтажного дома наблюдали Юнги и Чонгук. Они с самого начала представления стояли там.
-Никого не напоминает эта большая кошечка?-приподняв бровь спросил Чон, но Мин был так увлечён шоу, что ничего не ответил. А Чонгук просто посмеялся в кулак.
"Это будет интересно, Юнги"-подумал Чонгук.

***

*POV Чимин*

Как только я разобрался с одним из нарушителей правил, развернувшись, я направил свой взгляд на второго мужчину, который в слезах стоял на коленях и умолял о пощаде:
-Глава, прошу вас, помилуйте меня! Я осознал всю вину! Пожалуйста, отпустите меня!..
Но в ответ он услышал негромкие приближающиеся шаги и устрашающие порыкивания.
-Что вы здесь устроили пока я разбирался с более важными проблемами, а?! Совсем страх потеряли?!-громко рявкнул Чимин. Он был в бешенстве. Пантера подходила всё ближе и ближе. Но парня привлёк шорох на крыше дома, и стоило ему хоть на секунду отвернутся, как недавно сопливый мужчина превратился в рысь и вгрызся в Чимина.

*POV Юнги*

Я не мог оторвать своего взгляда от этого убийственно красивого парня, который в мгновение ока перевоплотился в пантеру и безжалостно загрыз одного из его подчинённых. Меня притягивает к нему всё ближе.
-*Так вот... как я встретил своего истинного. Интересно!*- в одно и то же время подумали волки.
Я не могу устоять на своих двоих, моя нога небрежно соскальзывает создавая звук. Я заметил, что мужчина начал перевоплощаться в кошку, чтобы нанести первую атаку.
-Эй, брат, ты в порядке? - обеспокоенно спросил Чонгук.-Ты плохо выглядишь!
-В низ!
-Ты сдурел?!-негромко вскрикнул Чон.-Ты видишь что там происходит? Это дела кошачьих! Не наши!
-Мне всё равно! Я сказал мы спускаемся!-рыкнул волк.

*POV автор*

Стоило хоть на секунду Чимину отвернуться, как рысь вцепилась когтями ему в шею.
-Айщ, больно, мать твою!
Но для Пантеры эта атака не причинила никакого вреда. Не считая того, что когти впились в кожу парня. Чимин замахнулся и ударил своего противника по голове своей тяжёлой лапой. Голова рыси была прижата к полу, но его когти раздирали кожу чёрной кошки.
-Рряявв-зарычала Пантера от причинённого ему дискомфорта.-Ну всё, ты труп!
-Ещё посмотрим кто кого, может я стану следующим главой? - протараторил мужчина, который уже хотел поднимать свою голову и вставать на все четыре лапы, но его планы прервал голос сзади.

-Цс-цс-цс, ну вот, что это кошечки тут устроили? Взяли и напугали бедного человека. Да и кровью тут всё обмазали. Совесть же иметь надо-жалобно, но с ухмылкой сказал волк.
-Ты ещё что тут забыл, волк? Решил выйти прогуляться? Скучно стало?-не смотря на сопротивление своего противника, проговорил на выдохе Чим. Хотя парень действительно забыл про человека, который всё время сидел и трусился в уголке...-Фуф... Ты мне надоел, никакого веселья, надо с тобой закругляться.-Чимин уже начал раскрывать пасть, чтобы перегрызть глотку рыси, но его опять прервали.
-Да, мне и правда стало скучно и я пошел прогуляться. Мне даже в мысли не приходило, что сегодня буду любоваться таким интересным шоу... Чонгук, забери этого человека и отвези домой. Только без глупостей! Может тебе нужна помощь, кошечка?-улыбнулся Юн.
-Будет сделано, босс!-Сказал Чон и удалился с парнем на руках.-Не бойся, я отвезу тебя домой, но на его слова не обратили внимание, и Пантера безжалостно перегрызла глотку рыси.
-*Встретимся в аду, сучёныш*-подумал юноша.
После того, как он закончил со второй жертвой, Чимин развернулся и направился на Юна, при этом облизывая стекающую кровь с губ.
-Кис-кис-кис, киса. Чего ты такой суровый?! День не удался? - поинтересовался Мин.
-Закрой хлебало, Волчара! - перевоплощаясь говорил Пак- У меня сегодня правда нет настроения.-У парня стекала кровь с шеи и губ. Он небрежно начал вытираться рукавом своей куртки, при этом шипя. И постепенно начал отдаляться.
-Воов, ты куда это так спешишь? К мамочке, чтобы пожалела и погладила по головке?-промурлыкал волк.
Юнги не успел и глазом моргнуть, как был прижат к стене...

-----
ваш Исток.

Черная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя